Неисправность подушек безопасности стала причиной отзывной кампании, которую будет проводить автомобильный производитель Hyundai. Под эту акцию попадает 116 тысяч транспортных средств. Сообщает портал 32Cars.ru.
Суть проблемы
В Министерстве земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта рассказали, что компания выпустила и реализовала 116 490 экземпляров авто, в которых присутствует дефект подушки безопасности.
Оказалось, что в 78 729 машинах модели i30, которые сошли с конвейера в период с 01.2007 по 09.2011, подушки безопасности открывались даже тогда, когда не должны были.
Еще одна проблема была обнаружена в 34 861 модели Palisade. В машинах, выпущенных с 11.2018 по 08.2019, шторные подушки безопасности устроены так, что могут мешать болтам крепежей, а это способствует неполному их развертыванию.
Также проблема была обнаружена и в 2 903 машинах Sonata Hybrid, изготовленных в течение нескольких месяцев нынешнего года (июль-октябрь). Данный дефект связан со срабатыванием сигнальной лампы по причине помех между проводкой управления и отопительным шлангом, а это может повлиять на выключение двигателя.
Что делать автовладельцам
С начала этого месяца все владельцы транспортных средств, которые попадают под отзыв, могут записаться на бесплатные ремонтные работы. Они будут проводиться в сервисных центрах Hyundai и Blue Hands.
Что же касается выявления проблем с Sonata Hybrid, то сервисные работы по диагностике и ремонту уже начались 24 октября.
Подпадаете под кампанию? Оставляйте ответы в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями и записывайтесь на обслуживание авто на Uremont.