Кадр сделан ориентировочно возле дома 50 по улице Швецова. Кто являлся владельцем данного автомобиля, выяснить не удалось. На фото запечатлён ребёнок, которого усадили на кузов "Победы".
"Эмку" начали производить в Советском союзе с 1946 года. Было выпущено более двухсот тысяч экземпляров, в том числе такси и кабриолетов. На автомобилях был шильдик.
Символизирующий зубец Кремля и чайку, парящую над Волгой. Буква М символизировала завод имени Молотова. Внутри был цифра 20 и под ней название "ГАЗ".
Автомобили были разных расцветок и модификаций. Кузов - седан, кабриолет, фургон, пикап. С различными конструкциями двигателей и шасси.
Длиннобазные варианты и четырёхдверные кабриолеты с открытым верхом. И даже спортивные модификации с форсированным двигателем и двухдверным кузовом.
К примеру ГАЗ-М-20А были модифицированы в качестве автомобилей для такси. По лицензионному соглашению "Победы" выпускались и в других странах, например, Корее и Польше.
В Польше автомобили выпускались в серийное производство, в Корее небольшими партиями. Советские автомобили экспортировались в Финляндию, Бельгию, Австрию.
В 50-х годах прошлого века автомобильный спорт в советском союзе стал стремительно развиваться. Стали выпускать модернизированные спортивные авто для спортсменов.
Был также разработан вариант для "скорой помощи". Белые автомобили с красным крестом. По возможности больных транспортировали в сидячем положении на заднем сиденье.
В других случаях заднее сиденье складывали и носилки ложили наискосок. Во многих городах России установлены памятники легендарному автомобилю.
В настоящее время некоторые "Победы" еще на ходу. Их можно также встретить на различных выставках. Либо в ретро-музеях. Выглядят они достойно и шикарно.
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал.