Думаю я не ошибусь если скажу, что в странах бывшего союза в умах большинства людей автомобиль был есть и еще долго будет не просто средством передвижения, но и показателем благополучия владельца. Чувак едущий на собственной тачке чего-то в жизни достиг, смог подняться чтобы не ездить на забитых трамваях да вонючих автобусах значит ему и позавидовать не грех, но во всяком случае так думают. Однако есть зашкварные тачки которым не респектует никто и да, все они легенды отечественного авто стрема =) добро пожаловать на Top Five и сегодня я представляю вам топ-5 "лоховских" тачек.
5 место! Приора.
Тачку считают лоховской не из-за технических характеристик плохой надежности или ущербного внешнего вида, вовсе нет. Причина популярности Приора среди мамкиных модеров которые тюнингуют бричку так, что родной конструктор не узнает. В первую очередь на ум приходят друзья из гор, обожающая занижает тазики.
Другие собственники Приор обладающие непревзойденным видением прекрасного, выделяются специфической аэрографией на своих полосках. Отдельная каста, водилы ставящие огромные сабвуферы и врубающие музыку на всю округу. Такую чепуху исполняют и с другими машинами но с Приорой чаще всего, поскольку этот седан один из самых доступных автомобилей в России. Танцы через две сплошные в историческом центре махачкалы высший пилотаж уличного хулиганства, девушек и юношей приводит в экстаз а полицейских в ярость. Вернее сказать был одним из самых доступных автомобилей, год назад Волжский автозавод прекратил выпуск любимого драндулета Дагестанцев и Приоры начали сдавать позиции Гранте.
4 место! Калина.
Даже в принципе не слишком понимаю фукания в ее адрес, особенно когда речь идет о практичных кузовах хэтчбек и универсал. Обычная бюджетная машина где есть все минимально необходимое. Вы не поверите но на ней есть подогрев сидений, кондиционер, подогрев зеркал, и 4 стеклоподъемника =) Да, она не первая красавица автоваза, но и не любимая машина понторезов. Возможно Калину не считают зашкварной поскольку она пришлась по душе Путину. Ну а сами владельцы признают,что престижа в тачке нет никакого как и удовольствие от вождения. Ездишь как на персональном автобусе, за то жопа в тепле. Впрочем те кто считает Калину лоховской машиной могут расслабиться, ведь начиная с прошлого года тачка снята с производства =)
3 место! Жигули.
И тут любители классики напряглись. Я бы тоже не стал их шкварить, потому что для своего времени машины оказались неплохими. Выпускалась с надежным движками, с хорошими печками, дешевыми в обслуге,что еще надо? Жиги СССР коих территории России ездят огромное количество, одних только столько семерок почти 2 миллиона. Это своём большинстве ненадежная тачка а рухлядь на колесах, у меня нет какой-то там статистики за то есть глаза и почти всегда когда я вижу Жигуль то он находится в очень плачевном состоянии, поскольку уже отъездил свои 30 лет и просится на покой. Но это еще ладно, а вот какие Жигули никто не может терпеть так это те, за рулем которых сидят обезбашенные малолетки не уважающая на дороге абсолютно никого. Им жиги достаются по наследству от дедов =) Ну и да, тюнинг отдельная история. Кто то делает симпатичную боевую классику, а кто то типа клеит остроумные надписи на заднее стекло и разрисовывает кузов копейки волками доходягами =) Смотрится такая комбинация в сочетании с ржавыми порогами порогами весьма и весьма убого.
2 место! Таврия.
Изначально ее планировали как запорожец с двумя двигателями а потом спустя несколько лет когда поступил госзаказ на производство и пошло финансирование, автомобиль получил знакомый силуэт. Ну такое впечатление, что Таврию специально делали максимально гавеной и тормозили ее выпуск чтобы в автовазе успели представить восьмерку на разработку которой всадили 60 лямов зелени, в итоге таврия получилось ну совсем экономичной. в интернете я нашел мизер положительных слов о творении ЗАЗа. Главная претензия ломается каждая мелочь, в салоне тарабанить и скрипит все, вообще все, даже то что скрепеть не может в принципе! Китайский фольгированный картон наверное будет покрепче чем тот шлак из которого делают диски. А салон, он выглядит какпец как убого даже по меркам 90-х годов, другое дело что эта новая тачка по сегодняшним ценам стоила бы тысяч 250, что в общем-то не дорого, но низкая цена не спасает таврию от репутация зашкварного автомобиля.
1 место! Ока.
Изначально она задумывалась чисто как машина для инвалидов, но потом Оку переквалифицировали в автомобиль широкого потребления, стоимость которого была даже ниже Запорожца. По нынешним ценам Ока стоила бы около 100 тысяч, однако судя по маленькой базе, не большим колесам, малому весу и узкой колее так и не скажешь что это тачка для наших дорог. Да и ездили на ней в основном как раз водители с дефектами опорно-двигательного аппарата за что машина получила обидное прозвище инвалидка. Но куда хуже звучит капсула смерти, именно так называли Оку из-за низкой пассивной безопасности, у машины короткий передок а передние коробочные лонжероны и вовсе отсутствуют из-за чего лобовое столкновение являются крайне опасным для водителей. Да и боковые в принципе тоже учитывая его широкие дверные проемы и как следствие слабые пороги, так что Ока ..авно не только в плане внешнего вида но и в плане безопасности.
Ну вот и все, пишите комментарии, подписывайтесь, оставляйте отзыв он мне важен и очень поможет!