При каждодневном использовании рабочего автомобиля часто встаёт вопрос мелкого ремонта и регулярного ухода. Однако, бывают моменты, когда этого уже недостаточно и на горизонте начинает маячить замена двигателя. При условии хорошей сохранности других элементов и узлов бывалого авто, это может отодвинуть дорогостоящую покупку нового. Рассмотрим, как произвести замену двигателя на примере грузовой газели.
Порядок работ
Итак, наша цель — демонтировать штатный двигатель и коробку передач при помощи подъёмного устройства, а затем демонтировать педаль сцепления.
Учтите, нужна предварительная подготовка автомобиля. Заранее необходимо:
- отсоединить клемы АКБ;
- демонтировать капот (при необходимости);
- слить масло и охлаждающую жидкость;
- демонтировать коробку передач, сцепление;
- отсоединить выпускной коллектор и демонтировать выпускную систему;
- отсоединить и демонтировать систему питания и охлаждения;
- демонтировать воздушный фильтр и бачок омывателя (при необходимости);
- отсоединить электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления);
- демонтировать крепления опор.
Когда всё перечисленное выше проделано, следует установить двигатель с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки). В нашем случае это модель 2JZ-GE№0599981 в сборе с АКПП.
Затем, подсоединяем электрооборудование (провода, датчики). После этого подсоединяем систему питания, охлаждения и выхлопную систему от штатной комплектации двигателя 2JZ-GE. Систему питания нужно обязательно подсоединять с помощью стандартных элементов — штуцеры, трубопроводы, шланги. При этом особое внимание обратите на герметичность соединения.
Сборку систем двигателя необходимо осуществлять монтажными элементами заводского изготовления.
Используемые при проведении работ компоненты транспортных средств указанные в разделе 2 Приложения № 1 ТР ТС 018/2011, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
Важно!
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия НЕ проводится в отношении:
- Компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ООН);
- Компонентов, бывших в употреблении;
- Восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
Желаем вам, чтобы все авто-документы были в порядке. Если вы ещё не оформили изменения вашего ТС — поможем сделать это быстро и легко.
Работаем по всей России и даже дистанционно. По вопросам оформления всегда можете обратиться по бесплатному номеру:
8 (800) 550-38-53 – Эксперт Артем Турбин