Найти тему
4x4

Форд рассекретил новый Бронко. Почти.

50 лет назад американский гонщик Род Холл одержал знаковую победу во внедорожном марафоне Baja 1000 за рулём подготовленного Форд Бронко первого поколения. Красно-белый Бронко с синим каркасом безопасности – наверное, один из самых известных победителей Бахи 1000 прошлых десятилетий:

Длина первого Бронко - всего 3,9 м!
Длина первого Бронко - всего 3,9 м!

Вчера в пустыне Невада Ford представил наследника победителя знаковой для производителя гонки – внедорожник Bronco R, который через 2 недели примет участие в Baja 1000. По замыслу авторов проекта Bronco R должен подготовить американскую публику к презентации серийного Бронко уже ближайшей весной. Обводы пластикового кузова максимально похожи на дизайн серийного, а вот с "техникой" ясности меньше:

Колея серийной машины будет, конечно же, меньше
Колея серийной машины будет, конечно же, меньше

Основные технические характеристики гоночного внедорожника представители Форд пообещали озвучить ближе к старту Бахи 1000, и пока неизвестно, какие элементы конструкции перекочуют на серийный автомобиль. В беседе с журналистами инженеры проекта признались, что как минимум силовой агрегат и трансмиссия – доработанные серийные, и участие во внедорожном марафоне станет отличным испытанием для этих агрегатов:

На гоночный прототип установлены шины диаметром 37 дюймов на 17-дюймовых кованых колесных дисках
На гоночный прототип установлены шины диаметром 37 дюймов на 17-дюймовых кованых колесных дисках

Bronco R заявлен для участия в Классе 2, который описан в регламенте Baja 1000 как «Unlimited open wheel, truck/car, 3,6 liter turbo», то есть технический регламент класса относительно свободный, есть возможность установки двигателей объёмом до 3,6л и турбонаддува. У Форда есть серийный наддувный двигатель 3,6 Ecoboost, хотя знатоки по некоторым деталям (например, корпус масляного фильтра) пришли к выводу, что под пластиковым капотом установлен менее объёмный 2,7 V6 Ecoboost. И тот, и другой мотор штатно устанавливается на пикапы F150.

Наклон лобового стекла примерно такой же, как и у Wranhler JL
Наклон лобового стекла примерно такой же, как и у Wranhler JL

В отличие от полноценных трофи-траков, построенных вокруг трубчатого каркаса, в основе Bronco R рамное шасси (как и в 1969 году!), на которое установлен трубчатый каркас с пластиковым кузовом. Максимально аскетичный интерьер без стёкол характерен для внедорожной гоночной техники из США:

Аскетичный интерьер прототипа Bronco R. Плохо видно, но на центральной консоли селектор АКПП
Аскетичный интерьер прототипа Bronco R. Плохо видно, но на центральной консоли селектор АКПП

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах; задняя зависимая с пятью тягами. Гоночные регулируемые "койловеры" от компании FOX обеспечили ход передней подвески более 35 см и задней до полуметра! Скорее всего такая же архитектура подвесок сохранится и на серийной машине, и таким образом Бронко не станет прямым конкурентом "мостовому" Рэнглеру:

Задняя подвеска  на нижней фотографии, там же заметна лонжеронная рама. На автомобиле установлено 15 светодиодных фар и фонарей Rigid Industries
Задняя подвеска на нижней фотографии, там же заметна лонжеронная рама. На автомобиле установлено 15 светодиодных фар и фонарей Rigid Industries

Авто
5,66 млн интересуются