Найти в Дзене
Автодрайв

Новая Lada Vesta

Оглавление


Российская автомобильная промышленность самобытна и уникальна. Она впитала в себя многие черты советской отрасли, что отразилось на свойствах продуктов. Спустя много лет после трудных времён на рынке стали появляться по-настоящему конкурентоспособные автомобили.
Одним из таких является Lada Vesta.

Автоломбард: lombard98.ru

Она не так давно претерпела очередное техническое обновление. Смысл в новой трансмиссии, «движке» и задних тормозах. Есть прогноз, что её будут брать в следующем году ещё лучше. Так в чём же секрет?


Особенности


1. Двигатель теперь стоит от Ниссана под маркировкой H4M. Это 4-цилиндровый 1.6-литровый агрегат с отдачей 113 сил. Уже устанавливается на многие машины Альянса. Отличительными чертами стали надёжность, нетребовательность к топливу и простота обслуживания. Среди минусов: прожорливость в городском режиме, слабая тяга на низах.


2. В паре с предыдущей деталью работает японский вариатор. Он имеет клиноременную конструкцию с планетарной передачей. Есть функция имитации скоростей. Условно их можно разделить на 6 ступеней. Судя по первым тестам журналистов, разгон происходит даже быстрее, чем на предыдущем роботизированном варианте коробки. А расход бензина стал чуточку меньше.


3. Среди малозаметных изменений стали дисковые задние тормоза. Их введение на конвейер объясняется невозможностью торможением двигателем при работе с CVT. Такое новшество придётся по вкусу большинству покупателей, ведь доплаты как таковой не предусмотрено. В любом случае, это избавит от мук выбора.


4. Внутри кузова есть несколько свежих штрихов. Поменялась площадка вокруг манипулятора кулисы. Тоннель обзавёлся более крупным квадратным постаментом, который выглядит более презентабельно. Из недостатков, водители, попробовавшие новинку, отмечают нехватку подсветки «змейки» режимов езды.


5. Защита картера ДВС обзавелась прорезью слева. Без неё новый механизм упёрся бы в металлический лист. Дорожный просвет стал чуть меньше. Этому способствует нижняя точка вариатора, и, собственно, сам стальной лист профиля.


6. Равнодлинные полуоси стали приятной неожиданностью для всех людей, хотя бы мельком знакомых с товарами фирмы Лада. Теперь авто не будет уводить вбок при разгоне. А теоретически, и при торможении, можно будет почувствовать разницу.


Инженерами проведена большая и важная работа. Теперь потребителям осталось рублём проголосовать в пользу Весты.

-2

Авто
5,66 млн интересуются