После малейшего повреждения кузова нового авто, обычно нас так и надирает что-то сделать с новым появившемся на машине косяком, так бросающимся нам и всем окружающим в глаза.
Поразмышляем: а стоит ли это делать сразу после ДТП?
Всё зависит от характера повреждений.
Если, после участия автомобиля в ДТП, замяты и деформированы детали с повреждением лакокрасочного покрытия, краска содрана, обнажен металл, да еще и кузов не оцинкован, то лучше с кузовным ремонтом не затягивать и не оставлять в таком состоянии машину на зиму.
Иначе, весной поврежденные детали зацветут ржавчиной от воздействия на них повышенной влажности и перепадами температур осенью и зимой.
Если ДТП произошло осенью и повреждения лакокрасочного покрытия незначительные, а задет только лак и краска осталась на месте, можно потерпеть с ремонтом до весны.
Ведь впереди очень грязное и богатое на ДТП время года.
Особенно это касается пластиковых бамперов, эти детали целесообразно приводит в порядок перед продажей автомобиля, ибо различные повреждения они получают регулярно.
Грязь заляпает царапины и окружающим их видно не будет, да и автовладельцу они не будут мозолить глаза.
Тем более, что зимой мы машину моем редко, а пачкаем часто летящей весь сезон из-под колес грязью с песком и дорожными реагентами.
Постоянная, по любому поводу, полировка машины от сколов и царапин истончает лак покрытия кузова, что негативно сказывается на его коррозионной стойкости.
Может произойти так, что на только что отполированном месте снова появится повреждение и придется опять его полировать.
Ухаживайте за кузовом автомобиля грамотно, и он прослужит долгие годы.
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!