GLA станет восьмой моделью, построенной на улучшенной платформе MFA. Он также будет доступен в виде гибрида.
Компактные автомобили - чрезвычайно важная категория в мире, каждый четвертый автомобиль в мире компактен. Поэтому неудивительно, что предложение в низшем среднем классе также расширяется производителями премиум-класса, для которых это является важным источником новой клиентуры. У Mercedes уже есть восемь таких автомобилей. В нынешнем поколении компактных Mercedes диапазон был расширен, чтобы включить седан A или внедорожник GLB с семью местами, но тем временем автопроизводитель все еще завершает трансформацию поколений существующих моделей. Кроссовер GLA, который продается с 2014 года, все еще ожидает замены. Второе поколение GLA будет в первой половине 2020 года. С момента своего запуска, GLA стала неотъемлемой частью предложения бренда и важной, с почти миллионным количеством проданных единиц. Тем не менее, с момента запуска, конкуренция расширилась, и на рынок выйдут Audi Q2 или BMW X2, и Mercedes должен ответить.
В трансформации между поколениями дизайнеры сосредоточились главным образом на критике, связанной с тесным интерьером. Именно поэтому автомобиль предлагает больше внутреннего пространства, больше багажа и больше практичности, благодаря регулируемым задним сиденьям. Тем не менее, это по-прежнему будет в основном стиль, услуга семейного дилижанса будет поддерживаться GLB, предлагая до трех рядов сидений. По этой причине будет доступен обвес AMG или пониженное шасси.
Чтобы еще больше отличать две модели, новый GLA будет укорочен на 20 мм по сравнению с сегодняшними 4442 мм. В то же время, однако, колесная база будет растянута на 30 мм до 2729 мм, что поможет увеличить пространство для экипажа. По этой же причине кузов увеличивается почти на 100 мм, что также меняет силуэт автомобиля. GLA больше не будет выглядеть как хэтчбек в новом поколении, а больше похож на типичный внедорожник.
Приборная панель перенесет концепцию из других современных компактных автомобилей Mercedes, что будет означать пару экранов и мультимедийную систему MBUX. Кроме того, предложение двигателей не будет существенно отличаться от других братьев и сестер.
Поэтому предусматривается 1.3-литровый бензин, разработанный совместно с Renault, двухлитровым бензиновым и дизельным четырехцилиндровым или 1.5-дизельным дизельным двигателем. В зависимости от двигателя, из вашей мастерской может быть шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая коробка передач Getrag с двумя сцеплениями или восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Итак, снова кое-что знакомое, а также возможность предлагать полный привод.
Предложение также будет включать гибридную комбинацию GLA 250e EQ Power с подключаемым модулем, как в недавно представленном бензине A 250e EQ Power один из трех с электрическим двигателем, встроенным в трансмиссию. Мощность системы составит 160 кВт, а литий-ионный аккумулятор мощностью 15,6 кВт / ч позволит автомобилю проехать более 60 километров на электричестве.
Кроме того, GLA обеспечит основу для электрического внедорожника. Он будет запущен в 2021 году с обозначением EQA. Он будет предлагать дальность более 480 километров.
Компактный класс Mercedes пока остановился на восьми моделях. GLA второго поколения станет последним автомобилем, получившим улучшенную платформу MFA. Он уже используется хэтчбеком A, седаном A и его расширенной версией для китайского рынка, MPV B, четырехдверным CLA, стильным CLA Shooting Brake и семиместным GLB.