Многие автовладельцы задаются вопросом, почему так быстро шипованная резина приходит в негодность. Наверное, некачественные материалы, плохой производитель и прочее прочее. Все виноваты, кроме меня самого. А зря, ведь многое зависит именно от качества эксплуатации резины, правильной езды, колесных дисков и ответственного хранения.
Выбор дисков
Замечали на дорогах любителей штампованных дисков? «Некрасиво». «Никакого чувства прекрасного у этих людей нет». Так скажут те, кто не разбирается в данной теме. Ведь стальные штампованные диски хоть и тяжелые и неказисты на вид, однако более надежны и безопасны на дороге. И для шипованных колес лучше использовать их, а не китайское литье.
Диски и шины необходимо выбирать более узкие, в сравнении с летними. В данном случае сцепление с заснеженным дорожным покрытием будет лучше.
Правильная езда на шипованной резине
После установки новой резины, первые 200-250 км. передвигайтесь со скоростью, не превышающей 70-80 км/ч. Шипы в это время немного вклиниваются в протектор и занимают нужное положение.
Шипованная резина для гонок не предназначена. Ездить свыше 120 км/ч на ней не рекомендуется. Во-первых, так безопаснее. Во-вторых, резина дольше прослужит.
Про быстрые и веселые старты со светофоров можете забыть. Шипы благополучно вылетают. Начинать движение следует плавно, резко не ускоряясь и исключая пробуксовку.
Если автомобиль переднеприводный, после установки новой резины следует проехать от 10 до 20 км., затем переставить колеса с передней на заднюю ось, не забывая про правильность установки с соблюдением направления вращения.
При соблюдении всех рекомендаций и ответственным подходом к эксплуатации автомобиля зимой, шипованная резина прослужит положенные 5 сезонов, а шипы будут изнашиваться вместе с резиной, т.е. за пределы колеса они выступать не будут.
Подписывайтесь! Спасибо за внимание и хорошего дня!