Китайские автомобили часто сравнивают с корейскими. Долгое время машины из Южной Кореи считали второсортными. Сейчас у многих экспертов такой же подход к произведениям китайского автопрома. Но большинство добавляет – за Китаем в этой сфере будущее. Посмотрим на Tiggo 7. Может быть будущее уже настало?
В своем телеграм-канале я провел опрос относительно китайских автомобилей. 4% опрошенных считают, что китайские автомобили по качеству сейчас как корейцы 15 лет назад. Еще 15% уверены, что не все китайские автомобили хороши, но среди них есть достойные варианты. И, наконец, 3% выбрали вариант "да, хочется кроссовер, а по деньгам ничего кроме "китайца" не тяну".
Суммарно получается 22% Это потенциальные покупатели китайских машин и это огромная доля рынка!
А что Tiggo 7? Звезд с неба автомобиль не хватает. У меня на двухнедельном тесте была машина с атмосферным двигателем и вариатором. Динамика у него средняя, не сказать, чтобы он был хуже конкурентов, но и не лучше, совершенно точно. Расход, как и у других китайских атмосферников, высокий. В загородном цикле у меня получилось около 8,5 литров на 100 км.
За 1,4 млн рублей в автомобиле есть довольно много опций. Например, обогревы руля и лобового стекла. С одной стороны, такие опции становятся стандартом даже для бюджетных автомобилей. С другой, в Infiniti QX50, которая находится у меня на длительном тесте, обогрева руля нет. А этот автомобиль в два раза дороже Tiggo 7 в максимальной комплектации.
В новом ролике на YouTube я подробно рассказал о Tiggo 7 и постарался сделать так, чтобы было интересно и просто любопытным, и тем, кто подумывает о покупке этого автомобиля. Смотрите и пишите в комментариях, что вы о нем думаете. Можно брать?
У меня на тесте бывает, в среднем, 60 автомобилей в год. Сейчас как раз составляю план на начало 2020 года. Пишите, какие машины хотите обсудить в прямом эфире на радио "Вести FM", в комментариях здесь и в YouTube. Обязательно учту ваши пожелания.