Найти тему
Auto FM

⭐⭐⭐⭐⭐ Россияне превзошли ожидания Suzuki

Дилерские центры японской автомобильной марки «Сузуки» в России оказались недовольны политикой компании в отношении российского рынка. Дело в том, что выделенная квота на одну из самых популярных моделей – Jimny - практически полностью выбрана. По планам производителя до апреля 2020 г. осталось реализовать всего 1200 экземпляров «мини-гелика», а уже только за август месяц было продано 589 штук. Таким образом, поставленная брендом планка может быть покорена в самое ближайшее время, при том что ценник начинается от 1 359 000 рублей.

На такую популярность повлияло вышедшей последнее поколение компактного внедорожника. Машина не только сохранила традиционные плюсы, сделавшие её легендарной, но и получила интересную внешность, за что его некоторые острословы назвали «маленьким Гелендвагеном». Собственно, для нашего покупателя авто доступно в двух комплектация GL и GLX, и уже в «базе» имеет довольно хорошее опциональное оснащение, а именно: полный электропакет, обогрев руля, зеркал и передних сидений, аудиосистема, кондиционер, а также ABS и множество различных электронные помощников, упрощающих езду по бездорожью.

  • ⭐⭐⭐⭐⭐ Последние новости на автомобильном рынке: https://auto.fm/news
-2
  • ⭐⭐⭐⭐⭐ Реальные отзывы покупателей о автосалонах: https://auto.fm/ratings

Что же касается технической начинки, то тут стоит сказать, что теперь под капотом установлен атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 102 лошадиные силы мощности и 130 Н.м. крутящего момента. В наличие конечно же классическая рамная конструкция и полный привод. Из трансмиссий на выбор или пятискоростная «механика», или 4-диапазонный «автомат».

-3
-4
-5

Авто
5,66 млн интересуются