Иногда нападает такое чувство, что хочется чего то новенького, для этого я захожу на Дром и ищу машину в обмен на мою. Но вскоре понимаю, что лучше я не найду ничего!
Итак, а каком автомобиле пойдет речь? Конечно о великом и ужасном ВТеке, о подхвате после 5000 оборотов..... И это все: Honda CR-V 2003 модельного года.
Начнем с внешнего вида и плюсов. Хоть автомобилю уже далеко за 10 лет, но все равно он еще не смотрится аутентичным:
Железо вполне себе крепкое и просто так не ржавеет, только в местах где был произведен ремонт.
Огромным плюсом является просторный салон и багажник, однако есть и минус - задние сидения хоть и двигаются взад - вперед, и складываются в соотношении 40\60, но ровный пол сделать не получится.
Как то раз я перевозил холодильник 185см и стиральную машинку автомат одновременно. Потом возил листы поликарбоната, свернутые в огромную трубу, профнастил. Что говорить о полноразмерной детской коляске, которую даже не складывая можно запросто поставить в багажник.
Переходим к салону, места действительно много, ровный пол спереди и сзади, удобные кресла, есть подлокотники.
Немного старомодно, но пластик довольно хорошего качества. Никаких посторонних скрипов не замечаю. Так же отмечу что светлый салон все таки смотрится получше, а если заменить штатную магнитолу на 7 дюймовую мультисистему, то будет еще лучше. Я так и сделал, теперь у меня есть все что нужно в современном авто: CD, MP3, DVD, Камера заднего вида, Навигатор.
Перейдем к двигателю. Простой цепной атмосферный 2,4 литра на 160 л.с. Очень хороший крутящий момент. Есть болячки в виде: Повышенного шума при прогреве, разрушения кулачка выпускного вала (На некоторых авто), Вечно текущая прокладка клапана ВТЕК, Дорогие комплектующие: например свечи 500р\шт.
Однако этот мотор очень неплохо везет, особенно радует подхват после 5000 оборотов.
Коробка у меня автомат, простой гидромеханический 4 ступенчатый автомат. Поддается ремонту в гараже в случае чего. Даже если что то сломается в ней, если будет работать насос, то в аварийном режиме хотя бы доедите до сервиса. На более поздних вариантах ставили 5 ступенчатый автомат. Есть еще версии с механикой, так та вообще вечная.
Режим 4ВД. Тут все немного печально, так как отдельной кнопки включения полного привода нет. Т.е всегда машине едет на переднем, а в случае когда надо, подключается задний привод и типа мы выбираемся из грязи. Но это на словах. На деле полный привод включает тогда, когда ты уже сел в грязь. Я наловчился, и на сложных участках имитирую пробуксовку переда ПЕРЕД сложным участком, тогда в самую жесть я залетаю уже на полном приводе. Стоит сказать, что ни разу я еще не застревал.
Есть недочет: Низко расположенный адсорбер, многие его отрывают и теряют при езде по бездорожью, новый стоит порядка 20.000р.
По подвеске. Тут она везде многорычажная независимая. Много сайлентблоков и рычагов. При ремонте все плохо откручивается и выпрессовывается, особенно сзади. Запаситесь матерными словами при ремонте подвески. В целом, если ставить оригинальные запчасти, то подвеска ходит довольно долго.
Давайте теперь про минусы! А они есть:
1) Довольно дорогое обслуживание, оригинальные датчики стоят дорого, но если сделал, то надолго.
2) Плохой свет фар, прям отвратный.
3) Относительно высокий расход топлива (Летом по трассе 10л, в городе 15л, зимой вообще 18 литров)
4) Вечно текущая прокладка ВТЕКа. Масло капает на пыльник ШРУСА.
5) Проседающие задние пружины. Из за этого задние колеса делаются домиком. Решается вопрос проставками и регулируемыми рычагами, цена вопроса 2000-3000р.
Вроде все. В целом автомобиль хороший. Езжу более 3 лет. Ради интереса смотрел на что можно поменять в эти деньги: Рав4, Х-Трейл, Туксон, Форд Маверик.... Все не то. Если найдете Такую Хонду в хорошем состоянии, она прослужит вам очень долго!