Автолюбитель, о котором пойдет речь ниже, до покупки нового автомобиля ездил на Renault Duster и в первое время был исключительно доволен покупкой. Duster стоял без дела, а новенький Kaptur по сравнению с ним выглядел крайне привлекательно.
Подготовленный материал будет интересен людям, которые собираются потратиться на приобретение данного автомобиля. Расскажу вам про один важный момент, о котором вам ни за что не скажет производитель.
Начну с того, что приобрел Kaptur отец моего лучшего друга, находящийся уже в пенсионном возрасте. Всю жизнь этот человек, полный стереотипов и предрассудков по поводу автоматической коробки передач, ездил на «механике», но даже ему Kaptur показался до того выгодным и интересным, что он решился попробовать новое. Раньше его никто ни в чем подобном убедить не мог, всему виной закостенелость его мнения.
Производителем был указан следующий средний расход топлива при городской езде – 11.7 литров. Прикрепляю фотографию с реальным показателем:
Такая цифра у меня выходила только при динамичной езде. В связи со странным принципом вождения автомобиля (водитель постоянно подтормаживал, мне казалось, что он так проверяет качество работы тормозов) расход топлива переваливал за 14 литров.
Как-то раз мне пришлось проехать на этой машине порядка 800 км. В тот момент я ощутил все минусы этого автомобиля. Начнем с того, что система регулировки руля сделана просто ужасно, качество сидений оставляет желать лучшего, а шумоизоляция немногим лучше, чем на Duster.
Основной проблемой остался огромный расход топлива, оплата этого для пенсионера будет неподъемной. К автомобилю, в целом, нет претензий, но этот минус значителен.
Наш общий знакомый слесарь приобрел за 720 тыс. рублей эту машину для своей жены. У него было авто с большим расходом топлива, так что это 14 с лишним литров для него – житейское дело.