В 90-х гг. минувшего столетия руководство ГАЗа с чего-то пришло к выводу, что способно составить конкуренцию Мерседесу, Тойоте и прочим именитым брендам. Горьковские инженеры изготовили несколько седанов «Волга», отличавшихся богатым оснащением: от вставок под дерево до электропривода задних сидений. Но российские конструкторы приложили руку к разработке не только седанов, но и внедорожников, из которых наиболее примечательной оказалась модель«3106». Именно об этой автотехнике, являющейся продолжением несостоявшегося проекта ГАЗ-2308 «Атаман», и пойдет речь в этой статье. Элементы экстерьера У этого автомобиля повышенной проходимости весьма специфический облик. Сбоку смотрится солидно: красивые переходы, линии без резких изгибов, отсутствие углов. Некоторыми чертами отечественный транспорт похож на японские и немецкие джипы. А вот лицевая часть опытного образца очень своеобразная, лишь особый ценитель сможет разглядеть в ней эстетику. Наверное, горьковские дизайнеры хотели придать внеш
ГАЗ-3106 «Атаман-2» — русский джип VIP-класса с оригинальной внешностью
29 октября 201929 окт 2019
10,9 тыс
2 мин