Найти тему
Константин Воропаев

Nissan Terrano/Renault Duster-объективный обзор.

В целом это обзор на Нисан Террано, но Ниссан Террано и Рено Дастер – не просто близнецы братья, а, по сути, это одно и то же, просто, когда он называется дастер то это фермер в своей обычной одежде у себя дома, а когда он называется террано то это тот же фермер только решивший одеть пиджачок для выхода в люди, потому обзор на Ниссан Террано на 100% справедлив и для Рено Дастер.

На этот раз мне предстоял путь в Республику Алтай, на самую границу с Монголией, при чем ехать предстояло не с севера, через Бийск по идеальной трассе, а со стороны Алтайского края, через Змеиногорск, по очень уставшим дорогам, узкому серпантину отсыпанному только щебенкой, которую добыли тут же, по деревянным временным мостикам, по грязи и бездорожью. Откровенно в этот путь я вообще хотел взять уазик, но не предлагают их почему-то в аренду.

Для такой дороги я решил взять Ниссан Террано, машина мне досталась практически новой, 2018 год выпуска, пробег всего 20 тыс. км., максимальная комплектация, с навигацией, круизом, камерой заднего вида, салоном под кожу, 2 литра, 143 лошади, коробка автомат.

Ниссан Террано (или Рено Дастер в пиджачке)
Ниссан Террано (или Рено Дастер в пиджачке)

Первое впечатление о машине было положительное, просторное новое авто, в хорошем оснащении, правда непривычно толстый и тяжелый руль, да на тот момент еще непривычная реновская эргономика (эту машину я арендовал до каптюра, отзыв о котором Вы можете прочитать здесь, потому эргономика рено для меня была в новинку). Багажник оказался меньше чем я ожидал от машины таких габаритов, но туда влез мой стандартный набор вещей и оборудования, правда без запаса.

Проехал я в общей сложности 3 тыс. км. за 4 дня, из них 1,5 тыс по хорошей трассе, около 500 км просто по плохим дорогам, и 1 тыс. км по щебеночному серпантину, грязи и бездорожью.

На трассе мне машина не понравилась, шумка на мой взгляд отсутствует, после 90 км/час машина ускоряться совсем не хочет, тяжело обгонять фуры, а если их еще несколько в ряд, то процесс их обгона становится нервным и очень неприятным. Каких-либо кнопок «эко», «спорт» и т.п. для временного придания машине динамичности - я не обнаружил. Потому просто включил круиз на 100 км/ч и ехал, на обгоны шел только когда фуры сами меня пропускали. Нет, машина может ехать и быстрее, но набор скорости очень медленный, да и управляемость на скорости выше 100-110 км/ч сильно падает. В общем не для трассы это авто.

На плохих, разбитых дорогах машина ведет себя куда лучше, т.е. точно также, как и на трассе, но остальные то начинают красться, а я как ехал на круизе свои 100 км/ч, так и ехал дальше, прямо по выбоинам и ямам. Хорошая, подвеска, емкая. Правда отсутствие шумки немного омрачало картину, все же если на трассе просто шум колес и ветра, то тут добавляется грохот от попадания в ямы, иногда подвеска срабатывала так что машина подпрыгивала, в общем можно ехать быстро, но дискомфорта хватает.

Понятно, что по щебню, грязи, серпантину с грязью и щебнем машина вела себя не плохо, все-таки полный привод + хороший клиренс делают свое дело. Всего один раз я забуксовал в грязи, но подключил полный привод и спокойно поехал дальше.

Один раз возникла необходимость заехать в горку высотой 200 метров, с уклоном 40 градусов, по пересеченной местности. Было страшновато и машине дался тяжело этот подъем, даже лампочка перегрева двигателя загорелась в конце подъема. Но заехал, а потом съехал, и никаких последствий (как на Рапиде о котором я писал здесь) я не заметил.

После всех этих приключений авто спокойно довез меня обратно. Я был рад что вернулся домой и для себя решил, что Ниссан Террано, он же Рено Дастер, и если еще раз и возьму в аренду, то только если предстоит проехать длинный путь по плохим дорогам.

Основные плюсы:

- надежность;

- цена;

- хорошая проходимость.

Основные минусы:

- нет или почти нет шумоизоляции;

- слабый двигатель;

- туповатый автомат;

- высокий расход бензина.

Как итог, на мой взгляд автомобиль получился очень нишевый, он прекрасно подходит для сельской местности, но для города, межгорода – есть более интересные автомобили за эти же деньги. Учитывая что я ездил на Ниссан Террано в максимальной комплектации, который новый у дилера стоит 1,245 млн (без скидок) – однозначно есть более интересные варианты.

А Вы как считаете? Пишите в комментариях.

Подписываетесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Какую еще машину рекомендуете проверить действительно непростыми условиям эксплуатации?

Авто
5,66 млн интересуются