Любой мотоциклист, однажды, задумается о смене класса. Только у одних эта мысль вызовет реакцию «да ну, бред какой-то», а у других действия к достижению целей. Я оказался во второй категории. На своём CBR600F4 я довольно часто съезжал с асфальта и мою голову посетила мысль сменить мотоцикл на тот, что сможет за пределами дорог ездить ни хуже, чем по асфальту, а местами и лучше. Сперва я думал купить небольшую чекушку из разряда DR250, TTR250 или XR250. Но это было как раз в процессе роста цен и вместо прежнего ценника в 70-90 тысяч за мотоцикл 90х годов, на вторичке они стали стоить 130-150 тысяч рублей. План иметь два мотоцикла (дорожный и бездорожный) пришлось отменить, соответственно пришлось полноценно менять класс. Из-за ограниченности бюджета и выбора на рынке я не стал долго делать себе голову и начал искать Honda Transalp 650. Этот мотоцикл пришел на смену 600-ке и выглядел «более лучше», был мощнее и свежее. По-моему производство началось в 2000-м году. В итоге я купил мотоцик