Когда заканчиваются дороги, грузоперевозки осуществляют на полноприводных грузовиках вроде ГАЗ-66 или ЗИЛ-131. Но когда бессильны и эти легендарные машины, то приходят ОНИ - грузовики-монстры!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Необычный автобус был сфотографирован в Кемеровской области. Судя по всему, он создан на базе полноприводного грузовика ГАЗ-66. Сверху установлен самодельный грузопассажирский кузов с большой площадью остекления, созданный на основе какого-то автобусного кузова. Внутрь ведет всего одна дверь по правому борту. Выглядит здорово и очень качественно. Может это продукция какого-то завода?
Играли когда-нибудь в Spin Tires? Это лучший симулятор вождения по бездорожью. Для него есть огромное количество модов, среди которых можно встретить КрАЗ на огромных колесах. И если вы думали, что это лишь плод фантазии моддеров, то вот вам реальный экземпляр. Лесовоз стал настоящим монстром после установки широченных внедорожных колес.
Там где нет дорог, маршрутки приобретают совершенно иную форму. Взяв за основу шасси грузовика ГАЗ-66, вместо кузова установили останки от пассажирской ГАЗели. Получилась настоящая маршрутка для бездорожья, у которой есть лишь один минус: очень уж неудобно будет выходить и садиться.
Вряд ли кто-то может пожаловаться на проходимость грузовика ГАЗ-66, ведь она просто феноменальная. Но есть дороги, по которым не может проехать даже этот легендарный грузовик. Тогда ему на смену приходят настоящие монстры вроде того, что вы видите на следующей фотографии. У него шесть огромных колес, по сравнению с которыми кабина теперь смотрится игрушечной.
Если приложить немного фантазии, то даже ГАЗ-53 может стать неплохим болотоходом. В его основе - удлиненная рама от УАЗа. Мосты взяты от грузовика ГАЗ-66. Колеса с дисками - от трактора ЛТ-157. Под капотом трудится дизельный двигатель Д245.12С, который работает в паре с коробкой передач от ГАЗ-53 и раздаткой от ГАЗ-66. А в задней части размещен самодельный КУНГ с отопителем.
Еще один похожий внешне, но принципиально другой конструктивно вездеход. Тут также использована кабина от ГАЗ-53, но рама изготовлена с нуля из труб круглого сечения. Поворот осуществляется за счет шарнирного соединения между модулем с кабиной и модулем с КУНГом. Подобные решения обладают лучшей проходимостью.
Неожиданно, не правда ли? Кто-то приспособил кузов от "Жигулей" в качестве кабины для лесовоза. Судя по небольшим габаритам он построен на раме от УАЗа. В задней части находится сцепное седельное устройство, к которому крепится прицеп-роспуск для перевозки бревен. В кабине, кажется, сохранилось пять мест для сидения.
Если скрестить ЗИЛ-157 и "Запорожец", то получится довольно необычный вездеход. Он построен на полноприводном шасси от ГАЗ-66. Передняя часть - от грузовика ЗИЛ-157, а кузов вместе с задней частью - от старенького "Запорожца". Сверху всё это защищает мощный стальной трубчатый каркас. Я также вижу тут сразу два топливных бака: один расположен под водительской дверью, а второй - висит над задним колесом.
Вездеход "Мамонтенок" - один из самых известных российских сочлененных вездеходов. Выпуск начался еще в 1990 году. Перед вами - грузовик второго поколения с кабиной от ГАЗ-66 и оперением от ГАЗ-53. Под капотом находился дизельный двигатель Д-243. Его проходимость просто феноменальная, а выпуск продолжается и по сей день. Правда вместо кабины от ГАЗ-66 используется кабина и оперение от ГАЗ-3307.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>