Концерн VW в Китае создал суббренд Jetta. В линейке будет один автомобиль C-класса и кроссовер.
И хоть в Россию эти авто поставляться не будут, здесь интересно другое. С пересчетом на рубли, немецкие автомобили в Китае будут стоить почти в для раза ниже, чем в России. Например, китайская версия Tiguan будет стоить всего 994 тысячи рублей, а версия европейской "Джетты" - чуть более 500 тысяч.
Причина таких цен не связана с наполнением и качеством сборки. В данном случае на цену сильно влияют автокредиты. Пока Россия не избавится от воистину идиотских схем кредитования, автомобили дёшево для потребителей стоить не будут.
Нашим гражданам надо учиться главному - экономить деньги и не распылять семейные бюджеты на "допы", "низкие проценты", "доплату за цвет" и прочие вещи.