Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
К прежней линейке комплектации добавлен новый, более мощный вариант с полуторалитровым двигателем (ранее максимальный объем двигателя для Insight составлял 1,3 литра). К 11 ноября первые модели, получившие название Insight Exclusive, поступят к японским дилерам. О других возможных рынках сбыта обновленного гибридного хэтчбэка пока не сообщается.
Изменения для базового варианта включают в себя некоторые обновления для интерьера (улучшена шумоизоляция, изменена форма задних сидений для повышения угла обзора водителя) и экстерьера (новые бамперы), призванные сделать новинку более стильной. Основная задача – сделать цену ниже, чем у Приуса. Однако достичь уровня экономичности своего конкурента пока не удалось.
ДВС с системой i-VTEC является частью системы Integrated Motor Assist (IMA), куда, разумеется, входит еще и электромотор, а также никель-металлгидридная батарея, расположение которой ниже уровня пола грузового отсека должно, по идее, улучшить экономичность.
Версия Exclusive получит отличительную черту в виде несколько другой фальш радиаторной решетки, светодиодных фар, бамперов, некоторых элементов салона. Кроме того, владельцы этой модификации будут наслаждаться системой навигации и возможностью принимать прямо в автомобиле ТВ-передачи в HD-формате.
Стоимость новинок в пересчете на доллары составит $24 221 и $26 103 соответственно.
Honda Insight была специально разработан для рынка США как “убийца Приуса”. Однако с этой задачей модель до сих пор не справляется. Более того, в сентября в Соединенных Штатах было продано всего 512 моделей, что на 47% меньше августовских показателей. Для сравнения – Тойота в первый месяц осени реализовала 9325 Приусов, падение продаж составило всего 1,7%.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!