По праву заслуживает звание легенды американской автомобильной промышленности. Давайте рассмотрим все его положительные и отрицательные стороны. Посмотрим на самом деле, на что он способен и подходит ли такая модель для российских дорог.
Самой продаваемой версией Challenger стала с двигателем Pentastar. Объем которого составил 3,6 литра. Мощностью 305 лошадиных сил. На Jeep Grand Cherokee, на секундочку, устанавливают такой же.
Автомобиль выпускается с 2008 года. Но есть обновленные версии четырнадцатого и восемнадцатого годов. Это достаточно мощный автомобиль, стоимость которого начинается от 37 тысяч долларов.
Оптика традиционная. Круглые передние фары, вытянутые задние. Отличий между моделями разных годов мало.
Размеры внушительны. Колесная база почти три метра. Длина более пяти. Это больше двухсотого Land Cruiser. Клиренс всего 13 сантиметров. Подвеска очень мягкая. Огромные диски, R20, в комплектации Performance, хорошие шины Goodyear.
В салоне мягкий пластик и кожа. Специальная отделка под спортивный автокар. Но все это не самого лучшего качества. Пластик сильно царапается. Тем не менее общее впечатление создается дорогого автомобиля. Есть даже вентиляция сидений и электрорегулировка на водительском. Подогрев и электропривод руля тоже производит хорошее впечатление. На сенсорном дисплее одно настроить параметры подвески, руля, коробки передач и даже двигателя. Два USB порта, AUX вход и Apple CarPlay. Несмотря на всю крутость, система работает несколько заторможено.
Хорошая тормозная система. Спортивный руль и подвеска, очень мягкая и комфортная. Неплохой уровень шумоизоляции. Автозвук настроен хорошо. В данной рассматриваемой комплектации усилитель, семь динамиков и сабвуфер.
Сиденья удобные, просторные, несмотря на то, что регулировок мало, можно смело поставить плюс. Комфортно сидеть как спереди, так и сзади.
Камера в спойлере сзади, местоположение не удачное, плохой обзор на экране, особенно в темное время суток. А вот багажник большой, вместительный. К тому же задние сиденья удобно складываются.
При заказе доступна возможность четырех вариантов подвески, тормозов и двигателя. Можно выбрать коробку, либо механику, либо автомат. А также передний или задний привод. Разгон до ста за 6,8 секунд.
Достаточно маневренный, удобный, при эксплуатации по городу. Хорошая обзорность, но парктроник будет не лишний. Расход топлива относительно небольшой. Dodge Challenger — хороший, надежный американец, по вполне адекватной цене.