Toyota Previa - самый странный минивэн

Я ездил на Toyota Previa, минивэне, который не похож на другие минивэны. Потому что это минивэн с полным приводом и он имеет форму яйца. По сути, это самый странный минивэн из когда-либо сделанных.

Давайте начнем: Previa была минивэном Toyota до Sienna, и он был продан с 1991 по 1997 год. Первоначально он предлагался с задним приводом и механической коробкой передач, но более поздние модели добавили полный привод, автомат и нагнетатель для немного большей мощности. Я управлял моделью 1997 года.

Удивительно, но вы можете услышать немного этого скулящего минивэна, потому что двигатель не только посередине - он находится под сиденьем водителя. Прямо под сиденьем водителя. Когда я говорю это, я имею в виду, что если вы хотите проверить масло, вы должны поднять сиденье водителя, затем открыть маленький тканевый клапан, покрытый внутренним ковровым покрытием, и вот ваш щуп. Капот в вашей машине представляет собой кусок окрашенного металла. В Toyota Previa капот представляет собой небольшой кусок ковра под сиденьем водителя.

-2

Так что же это за двигатель? Первоначально Previa продавалась с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 154 Нм, но этого было недостаточно, чтобы конкурировать с фургонами американского рынка с двигателем V6. Вот причина для нагнетателя: Тойота не могла приспособить другой двигатель в этой странной конфигурации, но они могли приспособить нагнетатель, так они и сделали. К сожалению, это только увеличило мощность до 161, хотя крутящий момент увеличился до 201 Нм. Тем не менее, этот фургон не совсем быстрый, несмотря на его наддув. Не удивительно, что его замена Sienna предложила V6.

Реальный вопрос, возможно, заключается в следующем: почему Toyota поставила туда двигатель? Я подозреваю, что причина немного отличается от того, что вы думаете: он не был предназначен для освобождения места спереди, или, по крайней мере, я так не думаю - он был предназначен для сохранения внешнего вида автомобиля. У большинства минивэнов были свои двигатели впереди в 1990-х. Но у Previa это было под сиденьем водителя, потому что они хотели, чтобы это было похоже на яйцо. Почему они хотели, это можно только догадываться, но я могу пообещать вам следующее: им это удалось. Это выглядит как яйцо.

-3

Таким образом, у вас есть фургон в форме яйца с дизайном среднего двигателя и нагнетателем. Это странно. Но это становится страннее, когда вы начинаете ковыряться в этом. Это когда вы, например, обнаруживаете поворотные сиденья сзади: средний ряд сидений может быть обращен вперед, как обычный фургон, или вы можете повернуть их и повернуть лицом к грузовому пространству. Они фиксируются на месте лицом назад - и у них даже есть дополнительные ремни безопасности, чтобы вы были в безопасности, если решили, что хотите ехать, глядя в заднее окно, а не в переднее. И если говорить о сиденьях, третий ряд - это еще одна странность: он разделен на две части, которые не складываются в пол, и вы не должны их снимать. Вместо этого они складываются в окна и закрепляются в задних вешалках.

-4

Впереди, конечно, сиденья также причудливы в том смысле, что вы поднимаете их, чтобы открыть двигатель - но это не единственная странная вещь. Там также лобовое стекло. Поскольку Previa имеет форму яйца, ветровое стекло заканчивается так далеко вперед, что вы едва можете достичь его основания. Приборная панель также странная, создавая в интерьере форму "М" - и стояночный тормоз находится между дверью водителя и сиденьем. Это комедия абсурда.

Система вентиляции у Previa была очень хорошая
Система вентиляции у Previa была очень хорошая

Как ни странно, когда вы едете на нем, ничто так не абсурдно. За рулем Previa вы прежде всего поражены тремя вещами. Во-первых, ваша видимость великолепна, потому что форма яйца означает, что у вас есть стекло везде. А поскольку переднее ветровое стекло - как бы странно оно ни было - находится прямо в передней части автомобиля, вы не догадаетесь, где находятся углы, даже в труднодоступных местах. Еще одна вещь, которую вы сразу понимаете, когда вы находитесь в Previa, это то, что у вас очень высокая посадка; выше, чем в большинстве других фургонов, вероятно, из-за сидения, расположенного на верхней части двигателя.

И последнее, что вы понимаете, когда ездите на Previa: это медленно. Очень медленно. Довольно медленно. Это может быть полноприводный автомобиль с наддувом и полным приводом на бумаге, но он движется как фургон.

И действительно, это похоже на фургон на любой другой арене, включая управление и все остальное. Простая истина заключается в том, что странность Previa ограничивается ее бумажными атрибутами, поскольку Toyota в целом могла заставить эту вещь чувствовать себя как обычный минивэн в противном случае. По крайней мере, пока вам не придется менять масло).

Doug Demuro-русская версияКанал создан для того чтобы знакомиться все ближе с Дагом. Кто он такой? Он очень простым и всем понятным языком расскажет вам о машинах. И дают очень даже полезные советы. Подписывайтесь на наш канал.
104 подписчика