Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Что купить: новую "Ладу" или старенькую иномарку. Впервые прокатился на "Калине" и разочаровался в отечественных авто

За рулем я не сидел уже очень давно. Историю о том, как я десять лет водил автомобиль а в итоге выяснилось, что моих прав нет в единой базе данных я уже писал ранее на этом канале. История отчасти грустная, но вместе с тем, весьма поучительная.

В общем, не об этом сейчас. Сегодня хочу рассказать о своих впечатлений от отечественного автопрома.

Записавшись в автошколу, я параллельно начал изучать современный авторынок. Месяца через три у меня появится законное право сесть за руль и к тому времени хотелось бы определиться с выбором, какой именно автомобиль приобрести.

Как это часто бывает, есть два стандартных варианта. Либо приобрести новый автомобиль из салона, либо взять подержанный на вторичном рынке.

Конечно, хочется новую машину, тут и говорить нечего. Вот только бюджет, который выделен на покупку, ограничен суммой в 600 000 рублей. Кредит брать принципиально не хочу, по-этому выбор в итоге получается весьма ограниченным.

Стоит отметить, что до начала эпопеи с заменой прав я в основном катался на немецких автомобилях. Был у меня мерседес W140, W210, W124. Немного поездил на БМВ седьмой и пятой серии, и на РенджРовере P38

Мой предыдущий автомобиль. БМВ 5 Е39.
Мой предыдущий автомобиль. БМВ 5 Е39.

Все эти автомобили были очень комфортными, с большими объемами двигателя. При этом, несмотря на свой преклонный возраст, с ними не было никаких особых проблем.

В общем, на днях у меня было первое занятие по вождению на автодроме. Приехал на место, познакомился с инструктором и сев за руль отправился отрабатывать экзаменационные упражнения.

И все бы хорошо, если бы не автомобиль который мне достался. Это была Лада Калина, довольно свежего года выпуска и практически в идеальном состоянии. Но проехавшись на ней буквально двадцать метров, я начал плеваться.

-2

Ощущение, что ты едешь на старой несмазанной телеге. Все гремит, трясется, и, кажется, вот вот что то отвалится.

Даже о минимальном комфорте говорить не приходится. Очень уныло и печально. А кузов, это отдельная история. Первая мысль, машина сделана из сварочных между собой консервных банок.

Кто и зачем покупает такие авто, так и осталось для меня загадкой.

На следующий день решил проехаться по автосалонам. Посмотрел Весту и Х-рей. Та же история. Ну совершенно не впечатлило. Хотя, справедливости ради стоит отметить, новые иномарки эконом сегмента ощущаются ничуть не лучше. Всякие Логаны и Солярисы песня из той же оперы.

-3

В общем, пришел к выводу, что, как по мне, уж лучше брать старенькую иномарку. Уверен, пятнадцатилетний мерседес или БМВ отъездит гораздо дольше, чем современные "жестянки". Или как вариант Ниссан или Тойота. Шикарные автомобили за приемлемый деньги.

-4

Да и приятных впечатлений от вождения будет значительно больше.

На днях сделаю пост с моим личным ТОПом БУшных автомобилей в сегменте 600 тысяч рублей. Буду благодарен, если вы его прочитаете и выскажите свое мнение.

Ну а сегодня взываю вас к другой дискуссии. Пишите свое мнение, что же всё-таки лучше, новое авто эконом класса, или представительская иномарка с вторичного рынка?

Десять лет водил автомобиль, а оказалось, что у меня нет прав. Иду учиться в автошколу в 40 лет
Авто
5,66 млн интересуются