Если вам интересно, как вы можете модифицировать новый Jeep Wrangler, ответ: экстремально. Чтобы продемонстрировать это, EVO Manufacturing представила новую концепцию Sandstorm, которая благодаря сумасшедшему тюнингу подвески, превратилась в абсолютного внедорожного монстра. Создатели концепта Sandstorm, построили прототип гоночного автомобиля для гонок по пустыне Baja. Концепт был создан в 2018 году для Easter Jeep Safari - внедорожного фестиваля проводящегося ежегодно.
Список изменений, внесенных в Wrangler JL, абсурден. Передняя ось была сдвинута на четыре дюйма (100 мм) вперед и удерживается на раме с помощью усиленной установки с четырьмя рычагами. Задняя ось находится на два дюйма (50 мм) дальше назад, с великолепным треугольным А-образным рычагом с четырьмя тягами, обеспечивающим стабильность на высокой скорости. Просто посмотрите на это безумие.
В подвеске используются нестандартные койловеры и байпасы. Благодаря чему ход подвески спереди составляет 14 дюймов (350 мм) и 18 дюймов (450 мм) сзади. Задние койловеры настолько большие, что их можно увидеть с задних пластиковых сидений!
Вот вид с другого ракурса.
На концепт установлены усиленные мосты Dynatrac Dana-60 с передаточным число 5,68. Установлены 17 дюймовые колёсные диски с бэдлоками, покрышки BF Goodrich Krawler 40 дюймов для рок-кроулинга.
И, конечно, чтобы перемещать всю эту массу в пространстве, под капот установили настоящего монстра, а именно 6,4-литровый Hemi V8. В сочетании с 6-ступепчатой МКПП от старого Dodge Dakota.
Создатели утверждают, что они приложили усилия для облегчения всего и вся, и это хорошо, потому что подвеска, мосты и двигатель очень тяжелые. Накладные колёсные арки на крыльях изготовлены из карбона, как и капот, в котором есть несколько огромных вентиляционных отверстий.
Произведены и другие доработки, изготовлены на заказ бамперы, установлены светодиодные фары KC спереди, вместо двери багажника установлен плоской багажник для запасных шин, задние двери удалены.
Также установлена бортовая система сжатого воздуха. Состоящая из ресивера и компрессора. Доступ к ней находится в задней части салона. Может использоваться для подкачки колёс или пневматических инструментов (используются для мелкого ремонта на трассе).
Концепт Jeep Sandstorm, не является серийной моделью. Стоимость постройки неизвестна, но вряд ли она ниже стоимости топового Wrangler Rubicon.