Найти тему

Ультимативный концепт Jeep Sandstorm

Если вам интересно, как вы можете модифицировать новый Jeep Wrangler, ответ: экстремально. Чтобы продемонстрировать это, EVO Manufacturing представила новую концепцию Sandstorm, которая благодаря сумасшедшему тюнингу подвески, превратилась в абсолютного внедорожного монстра. Создатели концепта Sandstorm, построили прототип гоночного автомобиля для гонок по пустыне Baja. Концепт был создан в 2018 году для Easter Jeep Safari - внедорожного фестиваля проводящегося ежегодно.

Список изменений, внесенных в Wrangler JL, абсурден. Передняя ось была сдвинута на четыре дюйма (100 мм) вперед и удерживается на раме с помощью усиленной установки с четырьмя рычагами. Задняя ось находится на два дюйма (50 мм) дальше назад, с великолепным треугольным А-образным рычагом с четырьмя тягами, обеспечивающим стабильность на высокой скорости. Просто посмотрите на это безумие.

-2

В подвеске используются нестандартные койловеры и байпасы. Благодаря чему ход подвески спереди составляет 14 дюймов (350 мм) и 18 дюймов (450 мм) сзади. Задние койловеры настолько большие, что их можно увидеть с задних пластиковых сидений!

-3

Вот вид с другого ракурса.

-4

На концепт установлены усиленные мосты Dynatrac Dana-60 с передаточным число 5,68. Установлены 17 дюймовые колёсные диски с бэдлоками, покрышки BF Goodrich Krawler 40 дюймов для рок-кроулинга.

-5

И, конечно, чтобы перемещать всю эту массу в пространстве, под капот установили настоящего монстра, а именно 6,4-литровый Hemi V8. В сочетании с 6-ступепчатой МКПП от старого Dodge Dakota.

-6

Создатели утверждают, что они приложили усилия для облегчения всего и вся, и это хорошо, потому что подвеска, мосты и двигатель очень тяжелые. Накладные колёсные арки на крыльях изготовлены из карбона, как и капот, в котором есть несколько огромных вентиляционных отверстий.

-7

Произведены и другие доработки, изготовлены на заказ бамперы, установлены светодиодные фары KC спереди, вместо двери багажника установлен плоской багажник для запасных шин, задние двери удалены.

-8

Также установлена бортовая система сжатого воздуха. Состоящая из ресивера и компрессора. Доступ к ней находится в задней части салона. Может использоваться для подкачки колёс или пневматических инструментов (используются для мелкого ремонта на трассе).

-9

Концепт Jeep Sandstorm, не является серийной моделью. Стоимость постройки неизвестна, но вряд ли она ниже стоимости топового Wrangler Rubicon.

Авто
5,66 млн интересуются