Найти тему

История возникновения автомобиля.

Оглавление
https://www.firestock.ru/devushka-na-loshadi-girl-on-a-horse/
https://www.firestock.ru/devushka-na-loshadi-girl-on-a-horse/

В начале была лошадь, именно животное служили первыми двигателями.

Коренные американцы изобрели образную деревянную раму, которую лошадь тащила как телегу.

Следующим шагом стало добавление колес. Около 350 года до нашей эры расстояние путешествий и скорость заметно выросли.

Дальше лошадиной силы ничего не двигалось до 1335 года.

Когда голландец Гвидо Фон сделал эскизы ветряного автомобиля. В нем имелись три части современного авто. Двигатель, ветряная мельница, колеса и шестеренки для передачи мощности между ними.

Но эскиз так и остался на бумаге. В 15 веке идея машины озаряли Леонардо да Винчи, он сделал чертеж деревянного автомобиля, работающего на энергии двух пружин.

В 18 веке наступает эра паромобилей.

Во Франции в 1770 году продемонстрировал трехколесный велосипед с паровым двигателем Джозеф Кюньо.

Его машина двигалась со скоростью 24 километра в час, но плохо управлялась. Зато стала прообразом локомотива.

Россию паровые технологии тоже не обошли. В 1780 году над каретой с паровым двигателем и педалями трудился Иван Кулибин.

Машина имела четыре колеса, тормоз, передачи и даже подшипники. Но в изобретении потенциала не увидели, и работа прекратилась.

Созданием самоходных машин заняты и в США. Патент на автомобиль получил Оливер Эвентс в 1789 году его машина оказалась и первым автомобилем Америки, и первой машиной-амфибией.

В 1801 англичанин Ричард Тревитик соорудил уже паровой автомобиль. Машину обслуживал кочегар, ей под силу было доставить 10 пассажиров со скоростью 15 километров в час.

В 1822 году появился первый электрический мотор. Его автор, венгерский изобретатель. Электродвигатель появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.

Полноценная самоходная электрокарета изобретена в 1839 году Робертом Андерсоном. Общество сопротивлялось скоростным технологиям, а по закону 1865 года перед самоходными машинами должен был идти человек с красным флагом и дудкой.

Это подавило развитие автотранспорта на весь 19 век. Но это не было концом света. Изобретатели искали новое топливо для двигателей, лучшим выбором оказался бензин.

Первый патент на двигатель внутреннего сгорания на бензине зарегистрирован в 1876 году инженером Николасом.

С этого момента началась история современного автомобиля. Официальными изобретателями автомобиля на двигателе внутреннего сгорания считаются Карл Бэнц и Готлиб Дамлер.

В 1886 Бэнц получил патент на первый автомобиль, ставший серийным. Сложно поверить, но когда Бэнц показал автомобиль публике.

Все остались равнодушны. Изобретатель расстроился и поставил машину под навес. В 1888 году в автопром вмешалась женщина-жена Бэнца.

https://www.firestock.ru/retro-avtomobil-retro-car/
https://www.firestock.ru/retro-avtomobil-retro-car/

Без спроса взяла авто и с детьми проехала больше ста километров, чтобы навестить свою мать. Тест-драйв привлёк внимание всей Германии и обеспечил Карлу Бэнцу огромный успех.

Кстати по легенде, после этого автопробега автор добавил машине коробку передач, чтобы заезжать в гору.

В то же время Дамлер сконструировал свой первый экипаж с бензиновым мотором. А еще запатентовал мотоцикл и карбюратор.

Машина его имени была создана в 1889 году в партнерстве с Вильгельмом Майбахом. Работая над облегчением и безопасностью. В конце 1900 года гениальный тандем представил модель mercedes 35 peppers.

Его назвали в честь дочери консула Австро-Венгрии. Модель стала началом серии автомобилей под новой торговой маркой.

https://www.dropbox.com/s/cyflyfs6k3sweyq/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20-%20Old%20american%20classic%20car%205048%D1%857572.jpeg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/cyflyfs6k3sweyq/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20-%20Old%20american%20classic%20car%205048%D1%857572.jpeg?dl=0

Бензиновые автомобили были быстрыми, но до глупости дорогими. Люди и хотели, но оставались со своими лошадьми.

Инженер Генри Форд из США решил, что все должно быть иначе. В 1908 году он выпускает модель ford. Авто не было последним словом техники, но этого не требовалось.

Форд превращал автомобиль из предмета роскоши в средство передвижения для каждого В 1913 году на заводе под Детройтом, Форд запустил конвейер для сборки авто, где каждый механик делал одну работу.

Это позволяло стандартизировать детали и улучшить качество. В первый же год конвейера производство модели выросло в два раза.

В 1923 фабрика выпускала 2 миллиона машин в год при стоимости в 206 долларов. Форд сформировал не только массовое производство, но и средний класс за основу потребителей авто.

Авто
5,66 млн интересуются