Найти в Дзене
Авто Притяжение

Выпуск №24-39 Юбиляры Франкфуртского автосалона. Легендарные 1970-е годы

Оглавление
Mercedes-Benz 280 SE (W126) '1979–1985
Mercedes-Benz 280 SE (W126) '1979–1985

Следующие два автомобиля настолько уникальны, что о них можно написать не один том энциклопедии. Я же ограничусь несколькими абзацами надеясь на то, что если эти автомобили вас сильно заинтересовали и они смогут подвигнуть изучить их самостоятельно. И так начнём с..

Mercedes-Benz S-Class W126 (1979)

Mercedes-Benz 1280 SE (W126) '1979–1985
Mercedes-Benz 1280 SE (W126) '1979–1985

На Франкфурте-1979 состоялась премьера второго поколения S-classe — седана в c внутренне заводским индексом W126. Флагман Mercedes-Benz разрабатывали 6 лет, и модель стала новым ориентиром в представительском классе. Именно на W 126 впервые в мире дебютировали подушки безопасности и преднатяжители ремней на серийных автомобилях. Кроме того, седан оснащался антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости и функцией контроля тяги.

Mercedes-Benz 280 SE (W126) '1979–1985
Mercedes-Benz 280 SE (W126) '1979–1985
Mercedes-Benz 300 SD Turbodiesel (W126) '1980–1985
Mercedes-Benz 300 SD Turbodiesel (W126) '1980–1985
Mercedes-Benz 300 SD Turbodiesel (W126) '1980–1985
Mercedes-Benz 300 SD Turbodiesel (W126) '1980–1985

Mercedes-Benz позволял заказать автомобиль с 4-местным салоном и регулируемыми по углу наклона задними сиденьями. В перечень оснащения входили электрорегулировки и подогрев передних кресел, климат- и круиз-контроли, а также лампы индивидуального освещения — беспрецедентный набор для 1980-х годов. Mercedes-Benz W126 выпускали 12 лет, и это самый длинный жизненный цикл среди всех S- classe. За это время под капотом седанов и купе успели побывать 10 различных моторов объёмом от 2,6 л. до 5,5 л., мощностью от 125 до 300 л.с. До 1991 года было выпущено более 890000 автомобилей.

Mercedes-Benz 500 SEL (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz 500 SEL (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz 500 SEL (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz 500 SEL (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz S-Klasse (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz S-Klasse (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz S-Klasse (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz S-Klasse (W126) '1985–1991
Mercedes-Benz 560 SEL EU-spec (Bm.126.039) '1985–1992
Mercedes-Benz 560 SEL EU-spec (Bm.126.039) '1985–1992
Mercedes-Benz 300 SDL (W126) '1986–1987
Mercedes-Benz 300 SDL (W126) '1986–1987

Lancia Delta (1979)

Lancia Delta (831) '1979–1982
Lancia Delta (831) '1979–1982

В 1979 году на Франкфуртском автосалоне свет увидело первое поколение хэтчбека Lancia Delta. Как оказалось легендарное поколение. На старте продаж компактный переднеприводный автомобиль оснащался двумя моторами на выбор: 1,3-литровым 75 л.с. и 1,5-литровым мощностью в 85 л.с. Благодаря отлично проработанной конструкции и конкурентной цене Delta быстро завоевала популярность в Европе и заслужила звание «Car of the Year- 1980» набрав 369 баллов. Второе место занял Opel Kadett (301 балл), а третье место у Peugeot 505 c 199 баллами. Delta первого поколения продержалась на конвейере 1993 года и обзавелась несколькими спортивными версиями с турбомоторами и полным приводом. Известность хэтчбеку принесли великие победы на раллийных трассах — с 1987 по 1992 год Lancia уверенно доминировала в чемпионате мира WRC со спецверсией Delta HF Integrale.

 Lancia Delta HF turbo (831) '1985–1986
Lancia Delta HF turbo (831) '1985–1986
Lancia Delta HF 4WD (831) '1986–1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD (831) '1986–1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD (831) '1986–1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD (831) '1986–1987 дизайн Italdesign

Регламент чемпионата мира по ралли требовал от производителей выпускать за год не менее 5000 дорожных автомобилей для омологации гоночной версии. Так в свободной продаже в 1986 году появились заряжённые Delta HF, максимально приближенные к раллийным болидам группы А. Первая омологационная партия полноприводных хэтчбеков оснащалась 2,0-литровым FIAT 8-клапанным мотором мощностью в 165 л.с. Через год свет увидела HF Integrale с форсированным 185-сильным двигателем, а в 1989 году тот же силовой агрегат в 16-клапанной конфигурации выдавал 200 л.с. Помимо мощного мотора, заряжённая Delta отличалась перенастроенной подвеской, тормозными дисками увеличенного диаметра и внешними более спортивными элементами кузова.

Lancia Delta HF 4WD (831) '1986–1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD (831) '1986–1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD Group A (SE043) '1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD Group A (SE043) '1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD Group A (SE043) '1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD Group A (SE043) '1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD Group A (SE043) '1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF 4WD Group A (SE043) '1987 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign

Этот термин пришёл из области автоспорта. И обозначает выполнение требований разных лиг. В тех спортивных классах, где стандарты требуют использовать не сильно модифицированные серийные машины, производители разрешают правилами выпускать спец. гоночную модификацию, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований серийном количестве выставляется на продажу. Такие модели часто называют омологационными.

Далее предлагаю посмотреть галерею фотографий которые не вошли в основную часть статьи.

Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign. Ни грамма фотошопа. По крайней мере я с ней ничего не делал.
Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign. Ни грамма фотошопа. По крайней мере я с ней ничего не делал.
Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale (831) '1987–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale Group A (SE044) '1988–1989 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale 16v (831) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale 16v (831) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale 16v (831) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF integrale 16v (831) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A (SE045) '1989–1991 дизайн Italdesign
Спасибо за просмотр.
Спасибо за просмотр.

Подпишись на мой канал. В моём архиве есть много статей нарративов и видео, которые могут вас заинтересовать. Я же в свою очередь скажу, что выкладываю каждый день по несколько новых материалов специально для вас.

Авто
5,66 млн интересуются