Найти в Дзене
Бизнес + Маркетинг

Где найти инвестора?

Оглавление

Что делать если ты горишь идеей или у тебя есть действующий бизнес и ты хочешь его расширить, средств нет и ты не понимаешь где взять, как и с кем коммуницировать?

https://pixabay.com/images/id-1340048/
https://pixabay.com/images/id-1340048/

Я попытаюсь вам рассказать об основных местах обитания инвесторов. Для начала небольшой принцип.

У всего есть целевая аудитория, и если ты занимаешься бизнесом или имеешь хоть малейшее понимание о бизнес-процессе, то должен это знать.

Тяжело продать VR-очки бабуле, точно также как тяжело продать палку для ходьбы 18-летнему юноше, потому что у этого продукта не та целевая аудитория.

Бизнес - это тот же продукт, если ты хочешь найти инвестора для своего дела, например в области фитнес индустрии, скорее всего это будет человек, который ведет спортивный образ жизни и понимает твой продукт как клиент в первую очередь. Сначала клиент, потом инвестор.

Теперь о том куда идти чтобы найти своего инвестора.

Если ты уже понял принцип про целевую аудиторию, то первое что тебе должно прийти на ум, это посещение целевых выставок.

Если ты занимаешься, например, чем-то в сфере общественного питания, то все продуктовые выставки, выставки рестораторов, связанные с едой и с поставками еды, это все твоя цель.

На этих мероприятиях постоянно присутствуют топ-менеджеры, бизнесмены, руководители отделов и другие высокопоставленные люди из этой сферы, которые обладают определенным капиталом.

Можно собрать до пятидесяти, шестидесяти визиток, это горячие лиды, теплые люди, которые готовы будут рассмотреть твое предложение, выслушать тебя и обсудить все при встрече.

https://pin.it/osnicwkyyphffv
https://pin.it/osnicwkyyphffv

Социальные и деловые сети

Следующие площадки для поиска это социальные сети Linkedin, facebook, instagram, здесь ты сможешь найти своего инвестора без проблем.

Linkedin это вообще профессиональная деловая сеть, facebook используют все деловые люди, инстаграм это то место где большинство людей проводят время, и он всегда в доступе. С любым человеком можно связаться через эти три социальные сети. Также всякого рода акселераторы, сообщества, инвестиционные фонды и другие профессиональные участники рынка.

Важный момент, к ним стоит обращаться только если у тебя уже есть действующий бизнес, а не бизнес-идея, и они будут готовы рассмотреть твой проект, если он релевантен, так как это профессионалы, работа которых заключается в том, чтобы размещать свои инвестиции и получать от них базовый доход.

Еще несколько лайфхаков по вопросу куда двигаться и в какую сторону смотреть.

Если вы занимаетесь каким-то бизнесом или планируете им заниматься, то вы также можете посмотреть в сторону своих клиентов, действующих или будущих, потому что ваш продукт направлен на решение их проблем, их боли. Они вас понимают, выбрали вас и купили у вас этот продукт, это говорит о большом уровне доверия, который легко монетизировать. Например, как привлечь деньги в парикмахерскую?

Да проще простого, обзвоните свою клиентскую базу из 500 - 600 человек, среди которых наверняка будут люди у которых имеются деньги и они не знают что с ними делать.

Клиенты это самая целевая аудитория, среди которой вы можете найти своего инвестора.

https://pixabay.com/images/id-1428584/
https://pixabay.com/images/id-1428584/

Последняя на сегодня наводка в поиске инвестора - это ваши конкуренты.

Если вы придёте к конкуренту на стадии идеи, расскажите о том что вы будете это делать, он скорее всего предпочтет проинвестировать вас, как говорится держи друзей близко а врагов ещё ближе.

Ваш конкурент-инвестор будет размышлять таким образом, что серьезно настроенный человек так или иначе сделает этот бизнес, в который хочет войти, так лучше я войду вместе с ним и буду знать всю его внутреннюю кухню. Конкуренты очень активно инвестируют в бизнес друг друга, чтобы развиваться и в дальнейшем поглощают более слабых.