Найти тему
Статьи
Как определить успешность своего бизнеса?
Сегодня мы с вами обсуждаем вопрос как протестировать спрос. Очень хороший вопрос от тех, кто еще только начинает или планирует начинать свое дело. Конечно, очень хочется заранее узнать вообще будет бизнес работать, прежде чем я вложу свои деньги и время в него. Есть, конечно, много вариантов. Если вы почитаете интернет, зададите вопросы на форумах, пообщаетесь с друзьями, с целевой аудиторией и так далее, но я вам сегодня предложу вариант, который наиболее действенный, наиболее точно позволяет определить в общем существует спрос или нет...
5 лет назад
Письменный отчет - советы и рекомендации
«Отчет» может включать в себя устное сообщение или несколько соответствующих фраз. Деловые отчеты в письменной форме отвечают обоим особым требованиям, но также привлекают внимание к конкретной ситуации. Факторы, которые влияют на то, как отчет достигает поставленных целей: Автор - это катализатор, самый важный фактор; он учитывает доступное время, чтобы репутация не подвергалась риску методом разработки (продиктованным, написанным от руки, непосредственно отредактированным). Контент - часть, требующая...
5 лет назад
Факторы внутренней среды компании
Успех организации в условиях сильной конкуренции во многом зависит от вклада ее сотрудников. Это зависит от их восприятия и чувств по отношению к организации. Потребности и ожидания людей могут быть повышены или разочарованы некоторыми аспектами организации. Взаимодействие и структура человека влияют на поведенческие процессы, такие как стиль управления, планирование, общение, управление конфликтами, принятие решений, другие виды межличностного поведения. Все это влияет на результаты работы и уровень привязанности к организации...
486 читали · 5 лет назад
Моделирование деловых встреч - способ побороть межкультурные различия
Теория экспериментального обучения (ELT), одна из наиболее распространенных теорий того, как менеджеры учатся на основе опыта. Она предполагает, что эмпирическое обучение, такое как моделирование, охватывает весь процесс обучения человека и что опыт формирует основу четырех способов обучения, т.е. чувство, размышления, мышления и действия. Предварительные исследования показали, что благодаря участию в межкультурных симуляциях, таких как Бафа-Бафа, культурная осведомленность изменилась в лучшую сторону...
5 лет назад
Поднимаем продажи с помощью эмоций
Очень часто мы говорим «О, мне это нравится, я это хочу!» Но что стоит за этим «я это хочу»? Нам хочется думать, что мы рациональные существа и все решения принимаем на основе логики, но на самом деле, это не так. За кажем решением, в том числе и решением о покупке, стоит одна сплошная голая эмоция. Сегодня мы обсудим как использовать это, чтобы увеличить прибыль вашего бизнеса. Первый принцип: копирование Мы хотим то же, что и другие. Люди стадные существа, дети ориентируются на взрослых и поэтому...
5 лет назад
Цена в условиях конкуренции
Сегодня мы с вами обсудим вопрос цены в условиях конкуренции. Что делать с ценой, как ее правильно рассчитать, как ее правильно поставить и как это влияет на ваши продажи. Первое, с чего мы начнём это всевозможные заблуждения по поводу цены, особенно когда вы получаете пару комментариев от потенциальных клиентов о том, что это дорого, что вот у них там чего-то дешевле, о том что да ну вообще кто будет за это платить. Еще тут могут родственники, друзья добавить собственные убеждения и страхи о том, что это никому не нужно, то что вы делаете это не продастся и так далее...
5 лет назад
Гибкость управления персоналом в семейных фирмах
Кадровые решения (HR) являются важной частью ведения бизнеса. В семейном бизнесе эти решения принимаются с двойной точки зрения: достижение семейных и деловых целей. В то время как некоторые исследования...
5 лет назад
Типы клиентов и как с ними работать
Сегодня в этой статье мы поговорим о шести разных типов клиентов и как работать с каждым из них, чтобы увеличить продажи. Если внимательно посмотреть на поведение клиентов, вы увидите разные мотивы, разные характеристики их поведения и каждому из них нужен свой подход. Первый тип клиентов - это халявщики. На самом деле их даже клиентами назвать нельзя, но я просто не могу обойти их стороной, потому что я вижу как много предпринимателей попадают в эту ловушку. Халявщики это те, кто ищет все бесплатно...
210 читали · 5 лет назад
Как отстроиться от конкурентов?
Сегодня мы снова поговорим о том, как выделяться, если продукт или услуга такой же как у всех. В настоящее время наблюдаются тенденции, которые совсем скоро изменят мир бизнеса до неузнаваемости. Совсем недавно мы наблюдали становление гигантов, массовое производство появлялось практически во всех направлениях: одежда, косметика, продукты питания, даже услуг. Но что происходит сейчас? Сейчас мы начинаем насыщаться массовым производством, нам больше не хочется быть одним из толпы, мы хотим получать...
5 лет назад
Добровольцы и волонтеры в организациях. Есть ли проблемы?
Под "бессознательностью" понимается менее интенсивное ( чем запугивание или жестокое обращение на рабочем месте), но гораздо более распространенная форма контрпродуктивного поведения. Его распространенность на рабочем месте и его связь со многими вредными последствиями, такими как депрессия, снижение энергии, снижение благосостояния, и слабая память, поведения и снижение производительности, привели к значительному прогрессу, что и стимулировало исследования. Несмотря на то, что многие исследования...
5 лет назад
Конфликт "семья - работа". Влияние на организацию
Ученые признали, что контрпродуктивное поведение на работе (кор) является одним из наиболее важных индивидуальных результатов, негативно влияющих на эффективность организации. Кор определяется как категория добровольного поведения, которое носит девиантный и антисоциальный характер...
253 читали · 5 лет назад
Уникальное торговое предложение
Сегодня будем говорить об уникальном торговом предложении, что это такое, как формулировать уникальные торговые предложения, каким условиям они должны соответствовать, почему все это актуально до сих пор и какие ошибки допускают маркетологи. Уникальное торговое предложение это то предложение, которое формирует производитель товара, поставщик товара или услуги, призванное выделять его товар или услугу из сотни других, которые есть на рынке. Ривс, который создал теорию УТП говорит нам о том, что...
466 читали · 5 лет назад