Добро пожаловать в Токийский автосалон, один из крупнейших автомобильных мероприятий Японии, это первая возможности увидеть многие автомобили, которые японские производители представят в Европе в ближайшие несколько лет.
46-е событие двухгодичного шоу открыло свои двери, и одна из главных тем этого года - электрификация. Большинство серийных и концептуальных автомобилей, намеченных к выходу, будут включать некоторую степень электрификации, будь то мягкая гибридная технология или трансмиссия с питанием от батареи.
Предлагаем рассмотреть наиболее интересные новинки.
Mazda демонстрирует свой первый электромобиль, но один автомобиль всегда будет иметь почетное место для производителя: MX-5, который, несмотря на сравнительно небольшой объем, остается решающим для линейки Mazda благодаря его культовым следам и веселой динамике вождения.
Lexus
LF-30 - это концепт, который приведет Lexus к электрификации, но не имеет прямого отношения к одной конкретной модели. Вместо этого он использует платформу, которая появится в моделях Toyota и Lexus в ближайшем будущем. Концепция, которая лишь немного короче, чем у Range Rover, использует встроенные в мотор электромоторы, которые, как надеется Lexus, помогут в управлении.
Внутри кабины, в которую можно попасть через широкие двери крыла чайки, экраны, расположенные с обеих сторон рулевого колеса, отображают информационно-развлекательную систему. Рулевое колесо может втягиваться в приборную панель для автономного вождения.
«Мы считаем, что наше будущее может напоминать этот дизайн», - сказал вице-президент Lexus Коджи Сато.
Mazda
Первый в истории серийный электромобиль Mazda избегает знакомых теперь электромобилей, так как бесшумное вождение с одной педалью идет в пользу более традиционного автомобильного опыта. MX-30 будет вырабатывать 141 л.с. от электродвигателя, в то время как аккумуляторная батарея мощностью 35,5 кВт-ч должна обеспечивать пробег в 200 км - значительно меньше, чем у некоторых конкурирующих электромобилей, но гораздо больше, чем, по словам Mazda, - 50 км, что типично для среднего Европейский покупателя.
Mitsubishi
Концептуальный кроссовер Mitsubishi с открытой крышей в первую очередь служит предварительным обзором следующей гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, которая заменяет традиционный двигатель внутреннего сгорания на газотурбинный генератор. Компания указала, что она сделала трансмиссию меньше и легче, чем та, что в настоящее время есть в Outlander, чтобы электрифицировать более компактные модели, такие как Eclipse Cross.
Mi-Tech использует четыре электродвигателя для индивидуального питания каждого колеса, хотя Mitsubishi пока не говорит о силовых характеристиках. Внутри дисплей дополненной реальности, охватывающий все лобовое стекло, что говорит о том, что он не достигнет производства в его нынешнем виде.
Nissan
Хотя Nissan не называет его таковым, концепция Ariya, возможно, намного ближе к производству, чем кажется. Готовые дверные ручки и дизайн, который тесно связан с существующим составом компании, позволяют предположить, что этот электрический кроссовер может стать реальностью в течение следующих нескольких лет - хотя, возможно, без использования усовершенствованных автономных функций, представленных здесь, в Токио.
Интерьер, хотя и с меньшей вероятностью получит вид, представленный здесь, но выглядит намного ближе к реальности производства, чем другие концепции, с широкой кабиной, которая максимально использует макет платформы EV.
Toyota
Наряду с Mirai и возможным новым GT86 будет что-то значительно футуристичнее. LQ по сути является фейслифтингом Concept-i 2017 года, полностью электрического, хэтчбека с автоматическим управлением, с косметическими изменениями внутри и снаружи. Что еще более важно, технология обновлена, чтобы отразить достижения с момента ее первого появления, с 4 уровнем автономии и реалистичным новым личным помощником, предназначенным для создания связи между владельцем и машиной.
Медленно продаваемый автомобиль Toyota на водородных топливных элементах был полностью переработан к 2020 году, а Mirai Concept дебютировал в Токио в спортивном стиле с длинного и низкого седана. Прототип, изображенный ниже, который должен быть близок к производству, длиннее даже, чем нынешняя Camry, и имеет интерьер, который значительно перенимает вещи от старого автомобиля.
Конкретные детали относительно трансмиссии пока не сообщаются, но мы знаем, что Toyota обещает улучшить производительность и динамику вождения, наряду с увеличением дальности на 30% по сравнению с предыдущим автомобилем.
Источник: Autocar, Яндекс, Яндекс. Картинки