Hyundai Creta 2020
Hyundai Creta продаётся в России уже как 3 года, и его дизайн был самым обычным, но теперь компания Hyundai наконец-то обновила кроссовер, в Китае модель называется Ix25 у нас в России — Creta, давайте посмотрим на него.
Кузов
Первое на что стоит обратить внимание — оптика.
Оптика теперь, как и в Palisade, и в Santa Fe — двухъярусная, сверху располагаются дневные ходовые огни которые перетекают и в нижнею оптику, и поворотники.
Снизу находится головная оптика — дальний свет, ближний свет.
Дизайн достаточно спорный, с одной стороны, он выполнен в стиле Hi-Tech и сделан по моде, и с этими фарами машина выглядит грознее.
Но с другой стороны, дизайн фар достаточно специфичный, как по мне перебрали с узостью фар и их разделением на по сути 4 части (Верхняя оптика, между основной и верхней имеется небольшая полоса, головная оптика, и противотуманные фары).
Решетка радиатора выполнена так же крайне неординарно.
Хаотичные, пластмассовые, овальные фигуры, окруженные хромированной полосой выглядит конечно, интересно, но не более того, такая решетка придёт по душе далеко не каждому.
Бампер стал более выделяющимся за счёт серебряной вставки с 3 «зубами», по бокам бампера находятся противотуманные фары.
Перейдем к задней части кроссовера.
Сзади фонари получили такое же исполнение как и спереди, можно сказать тройное разделение, а от верхних фонарей простилается чёрная полоса, как бы объединяя их, что выглядит неплохо
Дверь багажника так же выглядит многоярусной за счёт рельефных выступов которые с виду увеличивают машину.
Бампер сзади такой же, как и спереди — с пластмассовой решеткой и серебряной окантовкой вокруг так же с 3 рельефными выступами.
Лично моё мнение — на фоне обновленной Креты, нынешняя смотрится очень даже хорошо.
Это тот самый случай, когда рерайт лучше оригинала, а конкурент куда лучше.
Давайте посмотрим в салоне, там дела обстоят получше.
Интерьер
Tesla? Нет — Creta.
Салон выглядит действительно неплохо и нетривиально.
Диффузоры находятся над дисплеем мультимедии, но признаться исполнено это хорошо и выглядит стильно, они покрыты «рояльным лаком» и имеют серебристую окантовку, между ними находится кнопка включения «аварийки»
Дисплей мультимедии так же «подведен» серебристой полосой, которая проходит до конца центрального тоннеля.
Экран имеет плавный переход в торпеду и сделано это действительно круто.
Ниже дисплея находится селектор коробки передач, а рядом с ним кнопки дорожных ассистентов, левее расположен электронный ручник. Весь тоннель покрыт «рояльным лаком» поэтому пачкаться будет очень быстро, как говорится: «Красота требует жертв.»
Панель приборов стала цифровой, и сделана очень приятно и современно.
Из технического оснащения известно следующее:
— Адаптивный круиз-контроль;
— Панорамная крыша;
— Система предотвращения столкновений;
— Система слежения за полосой.
Технические Характеристики:
На выбор предлагают 2 двигателя
Первый — 123л.с, 1.6л,бензиновый.
Второй — 160л.с 2.0л, бензиновый.
Оба двигателя будут доступным с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 6-ти ступенчатым автоматом.
Цены и комплектации пока что не оглашаются, но нынешнюю Крету можно купить от 957тыс рублей. В России авто ожидается ближе к середине 2020 года.
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь! Новые статьи каждый день!