Доверие к российскому автопрому всегда оставляло желать лучшего. Однако с появлением новых моделей видны проявления той "надежды" на отечественный авторынок.
Помимо автомобилей, которые уже вышли на рынок и производятся серийно, есть и концепты будущих "детищ" АвтоВАЗа. Одним из таких является Lada XCode, слухи о серийном производстве которой уже давно ходят не только в интернете, но и среди народа. Если взглянуть на нее, то сразу ощущается тот стиль и начинка автомобиля, который отечественный потребитель так долго ждал. Высокий клиренс и мощный двигатель - все, что нужно для российских дорог. Но, перейдем к деталям.
Первым делом хочется сказать о дорожном просвете автомобиля. Целых 220 мм, способных на многое не только на асфальте, но и на степных дорогах. Такой же клиренс имеет, кстати, Subaru Forester. Особенностью Lada XCode является загадка: как пассажиры автомобиля смогут сесть на задние места, когда ручки двери попросту нет - она скрыта. Скорее всего, открывать заднюю дверь придется водителю, а сделали такой маневр для того, чтобы придать авто спортивный вид.
Что касается дизайна кроссовера, то он сделан в ныне привычном для производителя "Х"-формате. Достаточно взглянуть на XRay, и вы все поймете. "X" используют и в фарах кроссовера. Интересно то, что японская компания стала заимствовать этот стиль для своих автомобилей. Так выглядят Lada XCode и Mitsubishi.
По словам дизайнеров автомобиля, выемки, расположенные на кузове созданы для того, чтобы оберегать ручки авто от грязного воздуха. Таким образом они содержатся в чистоте и не накапливают грязь.
С салоном кроссовера производители заморачиваться не стали. Добавили просто дисплей, тахометр и пару основных кнопок. Скорее всего АвтоВАЗ готовит новый интерьер автомобилей, поэтому неполный салон создан для отвода глаз и разрушения интриг. Кроссовер укомплектован большими колесами 19'. Эти детали подталкивают к спортивности автомобиля.
Подытожив, можно сказать что кроссовер приобрел яркий экстерьер. Возможно, этот автомобиль - копия Lada XRay, а может - это новый скачок в производстве отечественных авто.