Найти в Дзене

Первый Benz

Оглавление

История создания машин полна историй и сюрпризов. Когда была выпущена первая машина? Вопрос, который всегда был спорным для людей на протяжении столетия. Тем не менее, нет никаких конкретных доказательств того, кто создал первую машину и той, которая ее построил, но всегда есть мифы. Чтобы получить точное представление о первой машине в мире, я тщательно отобрали для вас несколько удивительных фактов. Что вы должны знать о первом автомобиле в мире?

Первый в мире автомобиль имеет самые различные мифы и факты. Некоторые люди связывают с ним свои религиозные причины, а другие имеют другую точку зрения о том, как изобрели первый в истории четырёх колесного вида транспорта. Так что же правда а что нет, давайте узнаем сейчас.

История автомобиля

При взгляде на старые страницы автомобильной истории, мы можем увидеть, что было много изобретений до первого автомобиля в мире, которые передвигались на топливе. Люди пытались делать собственные автомобили, управляя им как пароходом.

А все могло быть по-другому

Первым, кто изобрел паровоз, стал астроном Вербиест. Это было в 1658 году, когда он использовал небольшой шар в качестве котла, который раньше питал всю машину энергией. Паровоз был длиной около двух футов и был игрушкой для императора Китая. 1700-е годы были временем паровозов и на рынке были запущены многочисленные продажи этих паровозов. Но паровозами было трудно управлять из-за огромного веса, и паровозы не были популярны. Было бесчисленное множество изобретений паровоза, но ни одно из них не было самодвижущимся и эффективным средством управления.

https://images.app.goo.gl/jyDaGccMU65vNhbF9
https://images.app.goo.gl/jyDaGccMU65vNhbF9

В 1885 году Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль. Это был самый первый автомобиль, который состоял из встроенного двигателя внутреннего сгорания, способного работать на газовом топливе. Вся конструкция автомобиля строилась в соответствии с размерами проектного листа.

Это революционное транспортное средство также привело к развитию автомобильного бизнеса. Карл Бенц изготовил конструкцию автомобиля, используя конный вагон и заменил лошадей на двигатель. Автомобиль раньше имел три шины и курсировал без какой-либо дополнительной силы тяги. Весь автомобиль был построен из прочной резины. Для обеспечения лучшей работы автомобиля даже на холмистых участках задние колеса были тяжелее и крупнее передних колес.

А ты тяжелый

Общий вес двигателя первого в мире автомобиля составлял почти сотню килограммов. Это был один из самых эффективных двигателей того времени. Однако этот двигатель мог генерировать только 0,75 от одной лошадиной силы. Дерево использовалась для панелей внутренней обшивки автомобиля, а корпус автомобиля изготавливался из стали целиком. Руль был похож на шкворень, который управлял движением передних колес. К сожалению, первая модель автомобиля потерпела фиаско во время публичной демонстрации, но Бенц продолжил совершенствовать автомобиль.

После многочисленных экспериментов и бесчисленных изменений, Бенц путешествовал 106 километров по Германии вместе с женой и 2 сыновьями. С успехом этой модели компания Бенц стала лидером мирового автомобилестроения и дополнительно построила много автомобилей и продала её по хорошим ценам. Финансовый успех его фабрики по производству газовых двигателей защищает Бенза, с экономической стороны, для производства более усовершенствованных двигателей, позволяя ему посвятить себя его видению транспортного средства с приводом от двигателя.

"Карл, это же двигатель!"

Но так как его двухтактный двигатель является слишком большим и слишком тяжелым, чтобы быть установленным в транспортном средстве, Бенц прикладывает все свои усилия к четырехтактному принципу. Точно так же, как Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, он должен был найти способ увеличить скорость двигателя.

https://images.app.goo.gl/s8bDg3ntpf4vhLo7A
https://images.app.goo.gl/s8bDg3ntpf4vhLo7A

И точно так же, как инженеры Cannstatt он сосредотачивается на управлении зажиганием и клапаном от двигателя. Несмотря на то, что его двигатель достигает скорости «только» 400 об/мин и поэтому менее эффективен, чем двигатель Даймлера, он уже обеспечивает необходимую мощность для того, чтобы не использовать транспортное средство без лошадей. Карл Бенц демонстрирует в полной мере свои таланты в развитии транспортного средства. Вместо того, чтобы установить свой двигатель в существующее на тот момент транспортное средство, он проектирует свой легковой автомобиль как более новое и необычное изобретение.

https://images.app.goo.gl/dHgasSuj1kRqfk3M8
https://images.app.goo.gl/dHgasSuj1kRqfk3M8

Основная цель этого проекта: сборка двигателя с горизонтальным цилиндром и большого горизонтально расположенного маховика. Бенц проектирует свое инновационное транспортное средство с тремя колесами, потому что он был недоволен управлением с единственной точкой поворота, используемым в вагонах в то время. Испытание начинается в октябре 1885. 29 января 1886 он предпринимает шаги исторического значения, когда он представляет заявку на патент для своего “транспортного средства с эксплуатацией газового двигателя” в императорское Патентное бюро.

Доступная спецификация для DRP 37435 признана сегодня «свидетельством о рождении» автомобиля и носит имя «Патент-Motorwagen» (“Доступный Легковой автомобиль”) для первого в мире автомобиля. Бенц – отец сегодняшнего автомобилестроения. Все его достижения, которые он придумал в середине 19-го века, до сих пор используются как основные элементы конструкции двигателя и автомобиля. Все его наследство, сейчас активно использует человечество каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются