Найти в Дзене
Электроник

Инжектор. Признаки неисправных свечей зажигания.

Нестабильность работы двигателя, а также плохая его приемистость часто связаны с неисправностью в системе зажигания. В этой статье будет рассказано, какие признаки говорят о неисправности именно в этой системе.

Признаки.

Система зажигания в инжекторном двигателе может выдавать напряжение до 30 киловольт. Это напряжение не остается на одном уровне, а меняется в зависимости от режима работы двигателя. Происходит это, потому что энергия искры зависит от давления в конце такта сжатия, а давление в свою очередь зависит от наполнения цилиндров воздухом. Наполнение цилиндров меняется в зависимости от режима работы двигателя. По этому, система зажигания должна выдавать стабильную искру в широком диапазоне нагрузок и оборотов.

На холостом ходу наполнение цилиндров минимально, поэтому на этом режиме напряжение пробоя не большое и может составлять примерно 10 кв.

В момент резкого открытия дросселя наполнение цилиндров увеличивается, а значит и давление в момент пробоя искрового промежутка будет максимальным. Напряжение на этом режиме может дойти до 25 кв.

Катушка зажигания выдает максимум энергии именно на переходном режиме при резко открытии дросселя.

По этому, система зажигания может выдавать нормальную искру на холостом ходу, но как только мы увеличим обороты, начнутся перебои в работе двигателя.

Если двигатель работает не стабильно на холостом ходу, а при открытии дроссельной заслонки он набирает обороты без перебоев, то значит причина не в системе зажигания. И наоборот, холостой ход нормальная работа, резко открываем дроссель, двигатель захлебывается, здесь уже возможна неисправность свечей или катушки.

Катушку можно проверить разрядником как на фото.

-2

Если интересно можете прочитать статью как быстро проверить катушку зажигания без приборов, которая находится здесь.

Авто
5,66 млн интересуются