Найти тему
БЕЗ ТАЧКИ@ЖИЗНИ NET

Топ 5 "ДЖИПОВ"-самые надежные в 2019 году

Оглавление

Всем привет с вами Артем и канал БЕЗ ТАЧКИ@ЖИЗНИ NET

Мы уже разобрались с минивэнами и микроавтобусами, кто не видел публикации заходите по ссылке. Сегодня хотел бы пообщаться на такую тему как "Джипы" Мое мнение, что это пустая трата денег. Ну не совсем пустая.... а так понты.

Да они красивые, стильные, агрессивно выглядят, некоторые даже слишком вызывающе, но мне кажется это все только для "пиара" себя в обществе. Если только нет необходимости пробираться в тайге, лазить на нем по горам или постоянно ездить по бездорожью. Хотя мало кто может похвастаться высоким дорожным просветом.

Куда удобней микроавтобусы или другие семейные автомобили. В них комфортней и практичней. Ценник кстати тоже в разы меньше. Кто со мной согласен, ставим + в комментариях. Хочу посмотреть сколько единомышленников наберется.

А теперь перейдем к топу:

5 место Infiniti FX37

Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37
Infiniti FX37

Общая оценка — 9.2 из 10 стандартного образца. Представлен тюнингованный вариант.

Для европейцев в 2008 году разработали 2 поколение Infiniti FX37, а уже в 2013 этот кроссовер переименовали в QX70. Для Россиян предлагается в 6 разных комплектациях.

По двигателю и всяким плюшкам:

  • Устанавливался VQ37VHR, 3.7 литра с 333 лошадиными силами. Расход такого двигателя 16,6л/100км по городу (при нормальной езде) — 8,7л. на трассе.
  • Полный привод с 7-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения.
  • спортивные тормоза
  • спортивная подвеска
  • система изменения жесткости подвески CDC
  • спортивное рулевое колесо и сидения
  • система кругового обзора AVM

Цена б/у такого автомобиля от 800т. до 2м.300т. рублей

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие и слабый хром.
  • Разбалтывающееся водительское сидение.
  • Датчик показа топлива в баке иногда начинает врать.

4 место Lexus GX460

Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460
Lexus GX460

Общая оценка — 9.3 из 10

Модельный ряд 2019-20 года обновлен и если сравнивать с предыдущими, то бросается в глаза решетка радиатора, светодиодные фары, трехспицевый руль, декоративные планки из дерева а не из пластика.

По двигателю и всяким плюшкам:

  • Устанавливается 1UR-FE V8 4,6 литра «атмосферник» с 296 лошадками. Укомплектован 6-скоростным «автоматом» и постоянным полным приводом.
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Кожаный мультимедийный руль с подогревом
  • Розетка с напряжением 220 В.
  • Подогрев и вентиляция сидений

Оснащен системой безопасности Lexus Safety System+ и туда входит:

  • предотвращения ДТП с функцией распознавания пешеходов
  • контроль за движением по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • автоматическое переключение света фар

Недостатки:

  • расход топлива
  • начинает после 60 тыс. скрипеть задняя дверка
  • налог
  • со временем на лежачих полицейских "пробивает" задняя подвеска
  • дорогой в обслуживании и в ремонте.

3 место Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque

Общая оценка — 9.3 из 10

Автомобиль внешне особо не поменялся и остался дизайн прежний, но в смягченной стилистике. Переработали шасси, электронные системы которые помогают водителю управлять авто, ну и конечно же силовой агрегат. Для России выпускаются два дизельных и три бензиновых двигателя.

По двигателю и всяким плюшкам:

  • Td4(150 и 180л.с.), Si4(200 и 249 л.с.) и Si4 MHEV (300 л.с.), который является гибридным. Все комплектуются автоматом на 9 ступеней и полным приводом.
  • 6 режимов езды. Это общий, экономный, трава-камни-снег, грязь, песчаные поверхности и авто настройка.
  • система контролируемого движения под уклон
  • плавный старт на наклонной поверхности
  • круиз-контроль на низких скоростях
  • искусственный интеллект Smart Settings
Немного о Smart Settings. Эта система запоминает все ваши настройки: зеркал, мультимедиа, режим массажа, телефонной книги, температуры в салоне и т.д. Когда хозяин подходит к автомобилю, то система сама их выставит.

Недостатки:

  • сиденья не комфортные и мало места сзади для пассажиров
  • скрипучий салон
  • жесткая подвеска
  • громкая работа дизельного двигателя.

2 место Lexus RX450h

Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus RX450h

Общая оценка — 9.3 из 10

В 2019 Toyota Motor показала обновленный Lexus RX. Машине освежили внешний вид, путем изменение фар, пластика бампера ,«противотуманки» из вертикальных стали горизонтальными, салон-добавление трех новых вариантов расцветок. В России продажи обновленного RX начнутся осенью 2019.

По двигателю и всяким плюшкам:

  • бензин, 3.5 л, гибрид с 263 л.с. на полном приводе и автомате.
  • предупреждение столкновения с автоматическим торможением
  • система удержания в полосе движения
  • контроль усталости водителя
  • плавный старт на наклонной поверхности
  • электронное распределение тормозных усилий
  • Интеллектуальный доступ в автомобиль
  • круиз-контроль на всех скоростях

Недостатки:

  • Малый запас хода на электротяге, всего несколько километров
  • Нужно привыкать, что твоя машина тихая и тебя могут не услышать пешеходы( ну тут спорно + или -)
  • Быстро пачкается камера заднего вида
  • Для открытия багажника нужно разблокировать все двери
  • Кнопочная система мультимедиа

1 место Lexus LX570

Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus LX570

Общая оценка — 9.5 из 10

Премиум класс был представлен в 2007 году, а последние изменение в 2016, именно тогда начали разделять комплектации на Premium +, Luxury + и Luxury 8s +. Отличается от предшественников элегантным кузовом, снижение аэродинамического сопротивления, 8 посадочных мест, появился подогрев с вентиляцией задних мест и много других мелких модернизаций.

По двигателю и всяким плюшкам:

  • Бензин V8 5.7л. с мощностью 367 кобыл. Автомат с 8 ступенями и полным приводом. Разгон до 100 км за 7.7 секунды с максимальной скоростью в 220 км/ч. Средний расход около 14.4 литра.
  • 4 функции режима езды. Экономный, комфорт, спорт с и спорт с +
  • Четырех-зонный климат-контроль
  • электропривод складывания в 3 ряду
  • домашний кинотеатр для пассажиров
  • подвеска с функцией активного контроля высоты
  • присутствуют все системы, которые перечислены выше у других авто.

Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Транспортный налог.
  • Жалуются на тормоза, не хватает для своего веса.
Друзья, кому понравилось ставим палец вверх, делаем репост и подписываемся на канал.

Всем спасибо за просмотр и до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются