Тест-драйв кроссовера марки Changan модели CS35 Plus
В Китае уже давно вошло в тенденцию изготавливать автомобили по образу и подобию машин известных европейских производителей. Одним из таких средств передвижения является китайский внедорожник марки Changan модели CS35 Plus, очень напоминающий по своим параметрам немецкий Фольксваген Tiguan, но ведь стоит он гораздо дешевле аналога из Германии. Казалось бы, хочешь ездить на Фольксвагене – купи Changan и сэкономь «кругленькую» сумму. Всё это хорошо, но так ли хороши китайские автомобили, как и европейские?
Интерьер автомобиля
Что касается интерьера, то здесь производители постарались на славу. Передняя панель с мягким пластиком и декоративными алюминиевыми вставками; комфортные кресла с присутствием боковой рабочей поддержки на подушках и спинках; покрытые заменителем кожи сиденья – всё это выглядит довольно-таки красиво и удобно, хотя и не прочно.
А вот климатический контроль с сенсорным управлением – это китайцы хорошо придумали. Было бы ещё лучше, если бы сенсоры были качественными и долговечными. Система мультимедиа нельзя назвать многофункциональной, но музыкальные треки проигрывает неплохо. Также имеется производительный автомобильный компьютер с ЖК-дисплеем на 10.25’’.
Внутренности автомобиля
«Сердцем» машины является 1.6-литровый движок на 117 «лошадок». Маловато, по сравнению с немецким аналогом. Тем более, что китайцы заявляют, что автомобиль может выжать до 128 «лошадей».
Ходовая часть автомобиля сделана неплохо. С плотной и энергоёмкой подвеской нестрашен проезд по крупным выбоинам в асфальте. А с высокой степенью её жёсткости в подвеске появление пробоев полностью исключено.
Для управления кроссовером имеется электрический усилитель с тремя режимами. Автомобиль едет прямо легко и быстро, хотя иногда нужно корректировать движение поворотами рулевого колеса. А при повороте автомобилиста «ожидают» крены, чего никогда не бывает в Фольксвагенах.
Недостатки
Смотришь на этого «китайца». Казалось бы, настоящий немецкий внедорожник с короткими свесами; поджатыми (чтобы сделать больше угол съезда и въезда) «губами» в бамперах; пластиковым обвесом на нижнем проёме в кузове (для защиты от попадания вылетающих из-под колёс камушков); дверьми с приспособлениями для защиты порогов от грязи и так далее.
А под днищем счастливого покупателя ожидают «сюрпризы». Во-первых, очень малый для нашего бездорожья клиренс (180 мм). Конечно, если ездить по американским качественным трассам, то никаких проблем не будет. Но у нас… Даже российский хэтчбек марки «Лада» X-Ray изготавливают со 195-миллиметровым дорожным просветом. Также в автомобиле нет антикоррозийного покрытия и приспособления для защиты мотора от механических повреждений. Если самому установить защиту, то клиренс станет ещё меньше (из-за низкого свисания трубы в выпускном коллекторе).
Стоимость
Что касается стоимости, то на базовую комплектацию («Комфорт») с МКПП придётся потратиться до суммы в 1 079 000 руб.; с АКПП - 1 129 000 руб. За люкс-комплектацию (МКПП) придётся выложить 1 169 000 руб.; с АКПП - 1 229 000 руб.
Заключение
В общем, можно сказать, что машина неплохая при условии, что использовать её будут в Китае, где есть запчасти и специалисты по обслуживанию. У нас же этот автомобиль может через полгода превратиться в никому не нужный хлам.
Подписывайся и не забудь поблагодарить за автоподборку 👍