У некоторых моделей российского автопрома были модификации, как например, спорт. Вспомним ту же Весту или Калину - у них была модель с приставкой Sport. Что же касается Лады Приоры, то эту модификацию так и не выпустили. Большинство автолюбителей уже могли посмотреть на Весту со спортивной модификацией, а вот на спортивную Приору - еще нет.
Для начала немного истории, как уж без нее. Данный отечественный седан был представлен более 15 лет назад, а вот выпускать в серию его не спешили. Лишь спустя 4 года начался выпуск автомобиля.
Интересно то, что через год начали выпускать хэтчбек, а через 3 - универсал. Была и короткосерийная линейка Приоры Купэ: трехдверная модель хэтчбек, внешностью похожая на нынешнюю Приору. Но автолюбителям была интересна модификация Sport - как бы она выглядела в наши дни? Отечественные автодизайнеры постарались представить ее.
У воображаемой модели есть свои преимущества, так и недостатки. К примеру, это небольшие арки колес. Они скопированы с "десятки". Арки подставляют автомобиль: так он кажется более тяжеловесным. Можно увидеть, что колеса стали больше - это так. Данная модификация придавала бы спортивный вид автомобилю.
Изменен передний бампер. Он стал более современным плюс добавил к себе увеличенный воздухозаборник. Задний бампер приобрел пару патрубков выхлопа и имитацию диффузора в одной комплектации, и один выхлоп с закрытым воздухозаборником в другой.
Перейдем к начинке. В автомобиль встроен 1,6 л. мотор с 106 л.с., хотя стоило бы установить 1.8 л. с 145-ью лошадками, что прибавило бы скорости автомобилю. Но если добавить немного денег, то можно заменить на хороший мотор лошадей так на 180.
За такую Приору АвтоВАЗ просил бы намного дешевле Весты, то есть менее 1 000 000 рублей. Однако, производство этих автомобилей прекратили еще в 2018 году.