24 октября мы увидим восьмое поколение гольфа. VAG нагревает атмосферу, представляя новые эскизы.
Сосредоточимся на сплетнях из неподтвержденных источников и знаниях «людей, вовлеченных в проект, но желающих остаться анонимными».
Новый VW Golf -факты которые известны наверняка.
Общеизвестно, что премьера автомобиля состоится 24 октября в штаб-квартире концерна в Вольфсбурге. Эта информация официально подтверждена в пресс-релизе VW. Ожидалось увидеть его во время сентябрьской IAA во Франкфурте, но, похоже, кто-то из VAG сказал, что Golf будет слишком большой угрозой для премьеры ID.3.
Что очень удивительно - конечно, сейчас идет активная реклама экологии и электрики, но в течение многих лет она будет меньшей долей продаж новых автомобилей. 730 000 клиентов выбрали гольф в прошлом году, трудно ожидать, что все перейдут на ID.3.
Но возвращаясь к теме - также известно о новом Golf, что он не будет визуально отличаться от своего предшественника. Об этом свидетельствуют последние графики, опубликованные немецким производителем:
Передняя часть автомобиля соответствует стилю Passat, автомобиль должен иметь более динамичный силуэт - это происходит благодаря опусканию линии крыши на высоте центральной стойки и увеличению боковой складки.
Интерьер.
Все что известно нем - это иллюстрации к официальному эскизу.
Ключевое слово - оцифровка. Количество физических кнопок было сведено к минимуму, но экраны должны доминировать. Они были смонтированы на одной панели - немного похоже на систему Mercedes MBUX.
Кнопки забыты, потому что они увеличивают производственные затраты, и, кроме того, мы будем иметь дело с большим и большим количеством голосовых команд, поэтому в будущем экранам нужно будет меньше прикасаться, мы будем их максимально наблюдать.
Интересно, что ходят слухи, что панель, разделяющая кабину по горизонтали на две части, будет иметь подсветку любого цвета. Руководитель отдела разработки VW Фрэнк Уэлш (Frank Welsch) в интервью Autocar заявил, что покупатели любят внешнее освещение, поэтому в новом Golf вы сможете свободно менять его цвет.
В диапазоне двигателя предусмотрена меньшая свобода.
Чтобы соответствовать требованиям по выбросам выхлопных газов, все бензиновые двигатели должны быть как-то гибридизированы. По-видимому, минимальный план - это мягкий гибрид, основанный на 12-вольтной электрической установке - это установка самых дешевых версий. В более дорогих также может появиться установка на 48 вольт, которая позволит дополнительно сэкономить, но повысит цену. Стоит отметить, что на внутренних зарисовках отсутствует ручка переключения передач - вполне возможно, что модель нового поколения будет предлагаться только с коробками передач DSG с селектором в виде кнопок.
В линейку также войдет двухлитровый дизель из семейства Evo EA288. Он будет переработан, чтобы быть еще чище, но он не будет сопровождаться мягкой гибридной системой.
Однако наиболее экономичным является гибрид с подключаемым модулем.
Известно что, Volkswagen готовит две разновидности Golf - обычную и усиленную, то есть GTE, которая должна конкурировать с Golf GTI. Как это будет настроено и что он сможет сделать - мы узнаем только после премьеры.