Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Новая автомодель марки Ниссан – Фуга, более известный на западном авторынке, как Инфинити М, была представлена перед большой публикой на интернациональном автомобильном шоу в Токио в 2009 году, где автомодель получила хорошие оценки.
Ниссан Фуга.
Автомодель, была создана, для замены нескольких автомоделей сразу:
- Цедрик.
- Глория.
- Кима.
- Президент.
Этому было несколько причин, во – первых все эти модели морально устарели, во – вторых, для марки было важно выпустить новый автомобиль для локализации сегмента.
В целом, данная интерпретация – вторая генерация, которая обзавелась современной линейкой атмосферных агрегатов V – образного типа, комфортным интерьером и стремительным внешним видом, созданный по современным канонам марки того времени.
Необычная форма крыльев, уходящих в головной свет, с большими блоками. Фальшьрешетка радиатора, обладает большим количеством ребер в горизонтальном положение. По центру установлена эмблема марки. Бампер спереди, получил обтекаемые формы, на котором расположен воздухозаборник и по краям установлены противотуманники.
В целом, экстерьер получился довольно представительным, к чему очевидно стремилась команда дизайнеров.
Автомодель – представитель Е класса, выполненная в кузовной форме седан с четырьмя дверьми. Данные по габаритам автомодели Ниссан Фуга, таковы:
- В длину 4930 миллиметров,
- В ширину 1805 миллиметров,
- В высоту 1510 миллиметров.
- Основа колес, составляет 2900 миллиметров.
Клиренс равен – сто тридцати миллиметров. В качестве основы, применили усовершенствованную автоплатформу «Фронт Мид – Шип», на тот момент являющейся новинкой . Ходовая часть, полностью независимая. Спереди, два диаметральных рычага, сзади – конструкция сложной многорычажной системы. Имеются диаметральные стабилизаторы, амортизаторы телескопического типа с двусторонним действиями и винтовые пружины из стали.
Багажное отделение автомодели, может порадовать хорошей вместительностью – пятьсот литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.
Палитра силовых установок представлена бензиновых агрегатов линейкой V –образного типа, с шестью цилиндрами.
По умолчанию под капотом располагается двигатель с рабочей площадью в 2,5 литров. Мощность агрегата двести тридцать три лошадиных сил.
Далее, по желанию заказчика устанавливается агрегат в три литра с динамическими показателями в триста лошадиных сил.
Трансмиссионный узел, оснащается исключительно автоматической коробкой передач и приводом на заднюю ось. Предусматривается и полноприводная вариация, с трёхлитровым агрегатом.
Так как, автомодель представляет класс Е, то она, как и остальные представители сегмента получила широкий список оснащения. Большое количество айрбаги, шторки на потолке, система вектора тяги, АБС, БАС, ЭБД, ВДЭС, а также систему контрольная траектории. В салоне установлен кожаный салон, седалища с обогревом с электронастройками, климат контроль, парк радар и много других полезных опций.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!