Данная публикация поведает о тройке автомобилей, которых практически нереально продать на вторичном рынке. Те, кто хочет приобрести такую технику, обладают огромными преимуществами, так как владельцы готовы предоставлять скидки почти в 30%, только бы продать свое авто. А когда покупатель обзавелся таким ТС, то в будущем ему гарантированы глобальные проблемы. Предлагаю вашему вниманию, ознакомиться с ними поближе.
Начнем, пожалуй, с опеля. Его продать весьма непросто, так как в большинстве случаев на них 1-2 хозяина и не больше. Опель сам по себе является странной маркой, со смешными болезнями на двигателях и коробках. В особенности трудно сбываемые выступают: астра и вектра. Сюда можно бы добавить и инсигнию, однако у нее еще присутствует какой-то интерес и спрос, хотя и в незначительной мере.
Шевроле круз, представляется в качестве головной боли владельцев, мало того, что его не просто продать, он еще и способен сыпаться. Проблемы возникают везде: гул гура, утечка клапанной крышки, заслоняется печка, термостат, плавают обороты. Все указанные поломки встречаются часто, да и мелких также предостаточно. Авито забит такими автомобилями и если цена стоит 400тыс., то легко можно сбросить и на 300 тыс.
Если упомянуть французского производителя, то почему-то сразу приходит на ум рено. Тем не менее, это является отдельной кастой, когда говорить о царе зверей и елке. Несомненно, пежо и ситроен, тоже должны пополнять данный список, а если второй иногда могут купить, то второй 407 и 408 продать нереально. Моя знакомая владела 408, которые купила в 2013 году за почти 800 тыс. Хотела продать в прошлом году, но не получилось, в итоге отдала дочке для учения, пересев на другую машину. Основная проблема — двигатели и стоимость ремонта, которые является заоблачным, в результате сталкиваться с ним нет желания.