Автомобильный рынок России уже давно признан самым крупным и привлекательным рынком, на котором лучше всего встречают различные новинки. Причиной тому является отсутствие крупных конкурентов в Восточном полушарии.
Не удивительно, что все больше автомобильных гигантов мировой индустрии стремятся попасть к нам с выгодным предложением. Так, дочерняя компания Acura, находящаяся под «крылом» компании Honda в Северной Америке, в прошлом году сделала заявление о том, что собирается завоевать сердца россиян, представив свой новый седан Acura TLX.
Свой путь в России компания начала с продажи двух компактных кроссоверов – MDX и RDX. Сложно сказать насколько успешны были продажи этих автомобилей, но руководством российского отделения компании Acura было принято решение о выводе на суд покупателей нашей страны еще одного автомобиля.
Теперь компания готова предложить гражданам еще и седан с символичной буквой «А» на декоративной решетке радиатора – модель седана TLX, которая была показана на Детройтском автомобильном салоне.
На самом деле публике был показан лишь прототип будущего седана. Что же касается начала производства, то сборку новинки начнут уже в середине текущего года на мощностях автозавода в Мэрисвилл, Огайо.
Acura готова предложить автомобиль в паре с двумя моторами. Самый слабый из них – 16-клапаный и четырехцилиндровый двигатель объемом 2. 4 литра, который оснащен фирменной системой от Honda – i-VTEC. К этому двигателю инженеры компании предлагают восьмиступенчатую коробку переключения передач DCT, использующая технологию двойного сцепления.
По заявлению представителей компании, такая пара позволит наиболее полно ощутить всю сущность автомобиля, почувствовав максимальную тягу двигателя автомобиля во всех диапазонах.
Другой двигатель, предлагаемый с новым седаном, имеет объем почти на литр больше вышеописанного. В данном случае речь идет о V-образной моторе SOHC. Для нее доступен лишь один вариант коробки передач – девятиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Умные «электронные помощники» автомобиля понимают, когда водитель хочет ускориться, а когда он едет плавно и не спеша. Поэтому для экономии топлива, используя технологию Variable Cylinder Management, автомобиль умеет отключать часть цилиндров – еще одна характерная особенность Acura TLX с мотором V6.
Новая Acura TLX предстанет покупателю в переднеприводной и заднеприводной версии. На выбор имеется и полный привод, но его можно будет выбрать лишь с 3. 5-литровым мотором. Для 2. 5-литрового мотора доступна лишь переднеприводная модификация, однако производитель предлагает в таком случае для полноразмерного седана установку специальной системы, которая сможет доворачивать задние колеса и распределять тормозные усилия.
Подписывайтесь на наш канал, впереди еще много интересного!