Не надо быть специалистом, чтобы определить была ли бита машина или нет. У всех автомобилей есть определенные признаки, наличие которых покажет попадал ли он в серьезное ДТП.
Особенно это важно знать при выборе авто на вторичном рынке, машину перед продажей приводят в идеальный вид и беглый взгляд не сразу уловит признаки темных страниц предыдущей истории автомобиля.
Удачным временем для осмотра понравившегося автомобиля перед покупкой будет светлое время суток, место – открытая площадка на свежем воздухе.
Не смотрите машину вечером в гараже и при искусственном освещении, также плохой идеей будет осмотр при ярком солнечном свете, особенно в заснеженную зиму, когда отражение от снега слепит глаза.
Обязательно попросите владельца помыть машину перед осмотром, грязное авто смотреть не стоит, возможно так владелец хочет скрыть вероятные проблемы.
Отойдите на несколько метров от автомобиля, посмотрите на него целиком, цвет должен быть равномерным по все деталям, если глаз за что-то зацепился или Вам что-то подсказала интуиция, осмотрите подозрительную кузовную деталь более внимательно.
Авто при эксплуатации неизбежно получает сколы от летящих камней, неаккуратной парковки и подобного.
Ничего страшного, если на бампере и капоте обнаружатся аккуратно подкрашенные владельцем сколы, а вот их отсутствие у десятилетней машины должно насторожить, это говорит о недавном окрасе детали.
На стеклах и фарах автомобиля обычно проставлен год их выпуска, он должен или совпадать с годом выпуска машины или может быть раньше него, но, если обнаружите стеклянный элемент с указанным на нем более поздним годом выпуска, чем авто, то оно менялось, уточните причину замены у продавца.
Зазоры между кузовными панелями должны быть ровными по всей длине, если они сужаются или расширяются, то автомобиль пережил ДТП с изменением геометрии кузова.
Болты крепления навесных съемных элементов кузова, таких, как капот, передние крылья, двери, крышка багажника должны быть окрашены в цвет автомобиля заводским способом, если они не окрашены, кустарно окрашены или слизаны, то это говорит о том, что деталь ремонтировалась или менялась.
Сварные швы на несъёмных элементах кузова должны быть хорошо зачищены и ровно окрашены, герметик должен быть нанесен заводским способом, ровными полосами.
Не лишним будет взглянуть на крепление лючка бензобака, обычно при ремонте эту легкосъемную деталь демонтируют для подбора цвета краски. Если болты крепления не закрашены или ободраны, то лючок однозначно снимали.
Эти нехитрые правила необходимо знать и применять при покупке автомобиля на вторичном рынке, что позволит существенно обезопасить себя от покупки битой машины.
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!