6,1K подписчиков

🔥🔥🔥 Mitsubishi Pajero обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

709 прочитали

Mitsubishi Pajero– это среднеразмерный внедорожник от японского концерна, который появился на рынке в 1981 году. За время производства успело смениться 4 генерации автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Китае, Венесуэле, Португалии. Предлагались 3-х и 5-дверный конфигурации, а также модели с открытым кузовом. В некоторых странах автомобили встречаются под названием Montero и Shogun. Наиболее современная версия внедорожника выпускается с 2006 года. Она пережила два рестайлинга – в 2011 и 2014 годах. Автомобили имеют фирменный дизайн, а также предлагаются в неплохих комплектациях. Сегодня модели не предлагаются в нашей стране официально, однако часто встречаются здесь на вторичном рынке.

🔥🔥🔥 Mitsubishi Pajero обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 Mitsubishi Pajero обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные модификации. Однако высокопроизводительных версий не предлагалось. Базовым для модели был задний привод, но большинство внедорожников оснащалось системой передачи усилия на все колеса. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современный Pajero имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 2.4, бензин, атмосферник (112 – 147 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (141 – 180 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (208 – 220 л.с.)
  • 3.8, бензин, атмосферник (219 – 250 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (84 – 178 л.с.)
  • 2.8, дизель, турбонаддув (125 – 140 л.с.)
  • 3.2, дизель, турбонаддув (165 – 200 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. Агрегаты могли иметь 4 и 5 ступеней.

Эксплуатация Mitsubishi Pajero

Модели высоко ценятся за свои внедорожные качества. Система полного привода позволяет чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а в совокупности с высоким клиренсом – безбоязненно выезжать на пересеченную местность. Нельзя не отметить, что современный Pajero предлагает неплохой набор опций, что обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Конечно, следует сказать и о надежности систем, которыми оснащается автомобиль. Многие владельцы не сталкиваются с серьезными проблемами даже на больших пробегах. Также эти внедорожники имеют высокую ликвидность на вторичном рынке.

Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero требует внимательного подхода. Это означает, что необходимо выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог. Также важно четко соблюдать установленные сроки выполнения регламентных операций, а если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок – сократить их. Что касается ремонта Mitsubishi Pajero – он нередко требует серьезных вложений. Однако ввиду популярности моделей в нашей стране многие детали и даже механизмы в сборе можно приобрести на тематических авторазборах. Это позволит существенно сэкономить.

Неисправности Mitsubishi Pajero

У бензиновых моторов нередко после 100 тысяч километров пробега начинается масложор. Избавиться от проблемы позволит замена маслосъемных колпачков. Также важно пристально следить за уровнем состава, не допуская голодания. Дизельные модификации требовательны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к выходу из строя форсунок и ТНВД, а также EGR. При должном отношении к обслуживанию цепь ГРМ выхаживает 200 тысяч километров. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочего материала – не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров пробега. Также часто встречаются течи состава из-за пришедших в негодность уплотнителей.

В системе полного привода встречается износ подшипников карданного вала и шлицевых соединений. Такие проблемы обычно появляются после 120 тысяч километров пробега. У возрастных представителей линейки нередко можно обнаружить очаги коррозии. Они могут возникать на порогах, колесных арках и нижней части дверей. Важно не затягивать с устранением таких дефектов, так как они ведут к разрушению металла.

Где обслуживать Mitsubishi Pajero?

Регламентное обслуживание, а тем более – ремонт этих внедорожников, важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в результате чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.