Найти в Дзене

VW Passat B7 1.8 tsi чего стоит бояться, а чего нет.

И так перед нами пассат седьмого поколения с двигателем 1.8 CDA 2012 года на механической коробке передач в средней комплектации, но все необходимое начиная от двух зонного климат контроля и систем стабилизации в нем есть.

Автомобиль был заявлен как #небит #некрашен и это оказалось правдой, даже количество сколов было минимальным для этого пробега. Машина была куплена и обслуживалась у офф. дилера, все разнарядки есть. Теперь перейдем непосредственно к двигателю TSI, первая генерация двигателя 1.8 имела ряд заводских недочетов, которые могли сильно ударить по кошельку владельца. К недочетам относилось растягивание цепи двигателя, натяжитель цепи, масложор и первые владельцы таких моторов столкнулись с этими проблемами.

 Данный двигатель в движении дарит поистине ощущения табуна под капотом(понятно что 3ех и 5ти литровые всегда будут впереди) но в городском потоке на светофорных стартах ощущения превосходства все же присутствует. А теперь более детально (ну углубляясь слишком) сам по себе двигатель 1.8 cda имеет мощность 152 л.с. Первые выпущенные двигатели имели откровенно большой расход масла, далее в 2011 году VAG начал исправлять недостатки НО! это у них заняло почти 7 месяцев и 4 крупных модернизации двигателя. Таким образом все машины купленные до мая 2011 года имели заводские недостатки, далее в течении 2011 года были модификации шатунно поршневой группы. И если двигателя собранные в 11 году могут иметь дефект "жора" масла 50/50, то уже с января 2012 года считается, что данные косяк был убран.
Данный двигатель в движении дарит поистине ощущения табуна под капотом(понятно что 3ех и 5ти литровые всегда будут впереди) но в городском потоке на светофорных стартах ощущения превосходства все же присутствует. А теперь более детально (ну углубляясь слишком) сам по себе двигатель 1.8 cda имеет мощность 152 л.с. Первые выпущенные двигатели имели откровенно большой расход масла, далее в 2011 году VAG начал исправлять недостатки НО! это у них заняло почти 7 месяцев и 4 крупных модернизации двигателя. Таким образом все машины купленные до мая 2011 года имели заводские недостатки, далее в течении 2011 года были модификации шатунно поршневой группы. И если двигателя собранные в 11 году могут иметь дефект "жора" масла 50/50, то уже с января 2012 года считается, что данные косяк был убран.

Второй проблемой с которой столкнулись владельцы такого двигателя это растяжение цепи и если раньше мы привыкли, что цепи грм хватало на 200 000км и более (на примере моего личного Мерса 95 года цепь к 350 000 км запросила замену) то сейчас эти цифры стали намного меньше. Для того чтобы убедится в каком состоянии находится цепь : 1. можно через смотровое окошко на двигателе посмотреть состояние натяжителя цепи или 2. комп. диагностикой (хотя я считаю, что это все же косвенные величины).

В данном случает величина 0,44 говорит о практически новой цепи(при значении 3.0 стоит произвести диагностику, замену) продавец при этом уточнил, что буквально недавно ему было рекомендовано на офф. диллере поменять цепь с натяжителем! и это на новой генерации мотора и пробеге 50 000 км! Как думаете кто кого разводит? Диллер который на пробеге 50 000 км рекомендует замену или продавец который смотал пробег перед продажей? При дальнейшем общении с продавцом он пояснил, что диллер ему рассказал ему о том, что натяжитель у него установлен нового образца, а цепь старого! ЧТО? На вопрос дилер делал диагностику? был ответ, что была рекомендация…

Для диагностики пробега у автомобилей концерна VAG стоит немного полазить по блокам управления и вся правда выйдет на свет. Но при этом стоит помнить, что любой пробег при желании наличия денег можно смотать и всегда нужно осматриваться автомобиль в целом и оценивать его общее состояние и соответствия его заявленному пробегу.

При первоначальной диагностике была ошибка по обучения автоматическому режиму вод. стекла (мелочь), а пробег в подтвердился по всем блокам управления. Да и общее состояние автомобиля, салона, кузова, тормозных механизмов было хорошим. Далее приведу пару фото салона (светлого) и его состояния.

Как Вы видите салон в хорошем состоянии, хотя есть пару мест где можно освежить (например сиденье водителя), но это мелочи. Далее на фото будут показаны тормозные диски и остаток резины, да возможно к зиме одна пара колодок пороситься к замене, но целом все достойно. Первые опасения, что пробег смотан убираем на второй план, дак почему же офф. дилер рекомендовал к замене цепь с натяжителем, если мотор новой генерации и заводские болячки исправлены? Вы полагаю сами догадались…
Далее я разберу момент как диагностировать ЛКП кузова когда на нем нанесена защитная (бронировочная ) пленка. Все просто предположим заводское значение ЛКП 130, тогда мы должны прибавить + толщину пленки и точно так же спокойно мерить ЛКП, но и тут есть ньюансы.

Как видим значение оригинального ЛКП на фото выше и так вся машина должна идти по измерениям, но капот и передний бампер у нас находятся в защитной пленке, а значит значение толщины ЛКП будет больше, при чем это напрямую зависит от 1 фактора- производитель пленки(она может меняться), и 2 показателя- готов выслушать Ваши варианты в комментариях… ниже на фото измерение ЛКП с пленкой.

В результате осмотра были найдены не значительные следы эксплуатации и общее хорошее техническое состояние и при адекватной стоимости на рынке такой автомобиль однозначно может быть рекомендован. Но о приобретении или нет клиент принимал лично, поэтому о итоговой цене мне уже не известно.

п.с. Помните не стоит боятся продукции VAG ее надо грамотно диагностировать.

Авто
5,66 млн интересуются