До Sandero у меня была Toyota 4Runner. Хороший джип. Но год 1994. Запчасти очень дорогие( за вискомуфту магазин запросил 44000, на eBay я ее купил за 15$ новую и столько же заплатил за доставку) или ждать месяц, пока из Америки приедет. Пришлось продать. Времени на раздумья было мало, т к очень нужна была машина. Решил взять Sandero.
Если често, то не пожалел. Сначала о минусах. Хоть и владела девушка, но это не аргумент. Во- первых, это ее первая машина, а, значит, вмятины( хоть и пара всего) были. Во- вторых, жила за городом, поэтому годовой пробег у машины был почти 25000( это, конечно, не как у такси, но для легковой многовато). В- третьих, второй брелок утопила.
Из плюсов. Ее брат работал в автосалоне, где машина регулярно обслуживалась. Плюс он скидку сделал на отсутствие зимней резины( машина через салон продавалась).
Что за 2 года сделано. Проехал примерно 27000 км. Нормальный показатель, учитывая, что ровно год назад я ездил за Полярный круг.
А если быть точным в Териберку.
На берег Северного Ледовитого.
Ну, и летом ещё в Брянск сгонял. Об этих поездах я писал на страницах своего канала. Был бы больше пробег, но из- за короновируса дальше магазина и дачи не ездил.
Что за 2 года пришлось менять:
- Колеса.
- ГУР.
- Жижи.
- Тормозную систему передних колёс.
Ну, это все нормально. Что- то плановое, что- то из-за возраста. По деньгам все вышло бюджетно( на spark ( он 2011 года) тратилось в год почти в 2 раза больше).
Для повседневных поездок на работу, в магазины( да и на дальние расстояния) вполне подходит. Комфорт, конечно, минимальный, но и цена при покупки не кусается. Денег своих стоит. И пока на более свежий вариант( опять же Sandero скорее всего) менять не собираемся.