Доброго времени суток, дорогие читатели!
Автовладельцам, которые предпочитают рамные внедорожники, на вторичном рынке довольно сложно найти полноразмерную и беспроблемную модель.
В итоге, многие засматриваются на Land Cruiser 200, Lexus LX или Chevrolet Tahoe, но ведь есть еще один вариант, о котором все почему-то забывают. Странно, ведь автомобиль намного больше и надежнее всех вышеупомянутых машин.
Сегодня речь пойдет об огромной Toyota Sequoia второго поколения. Правда, официально такой автомобиль в России не продавался, но на вторичном рынке есть не мало предложений. Кстати, в плане надежности у этой машины просто нет конкурентов
Внедорожник притягивает взгляды окружающих
Если вам хоть раз приходилось кататься на таком автомобиля, вы наверняка помните то чувство защищенности и комфорта. Отличная шумоизоляция, гигантский запас мощности и превосходная управляемость даже на высоких скоростях делает каждую поездку незабываемой.
Давайте вернемся к основным показателям для любого б/у автомобиля. Как выглядит кузов после 11-13 лет эксплуатации, как на Западе, так и в России?
Как ни странно, все в порядке — кузовные детали практически не подвержены коррозии. Рыжики появляются лишь на раме, но запас прочности здесь очень большой, и локальная ржавчина не влияет на надежность и общий ресурс "Секвойи".
Внутри — дом на колесах
Свободного места внутри автомобиля очень много, чего стоит огромный багажник при убранных сиденьях третьего ряда, где поместится даже небольшой квадрацикл.
Места полно и на втором ряду сидений, но самое комфортное место, разумеется, у водителя. Эргономика здесь на высоте, дизайн выполнен в стиле ретро, что придает машине довольно солидный вид.
Пластиковые детали отделки салона времени не подвластны, а кожаная обивка кресел, даже спустя 200 000 км пробега будет выглядеть как новая.
Поломки совсем несерьезные: вышел из строя моторчик печки, западает стекло в стеклоподъемнике, зависает электропривод кресел водителя и пассажира. Перечисленные мелкие поломки легко устраняются за небольшую сумму.
Лучшая подвеска
Ходовая устроена так, что на дороге просто невозможно заметить какую-либо неровность.
Но самым главным плюсом является колоссальный ресурс подвески. Машина практически не требует внимания до 270-330 тыс. км пробега.
Двигатель миллионник
Здесь стоит самый массовый двигатель в мире — атмосферный мотор объемом 5.6 литра. Выдает 380 л.с. Расход горючего на сотку 18-25 литров, думаю вы согласитесь, что для такого гиганта весьма скромно. А при установке газобаллонного оборудования, затраты на ГСМ сокращаются в полтора раза.
Надежная коробка передач. Ресурс 6-диапазонного "автомата" тот же, что и у мотора, но при условии регулярного обслуживания.
Стоит ли брать?
Если мне не удалось вас убедить, что Toyota Sequoia - лучший внедорожник в мире, то присмотритесь к стоимости этой машины.
В России он стоит, как тот же Land Cruiser, которых на наших дорогах уж очень много. Если хотите выделяться из потока - Sequoia для вас.