Всем привет, сегодня поговорим о том, как выбрать БУшный автомобиль.
Давайте без долгой преамбулы. Эта статья будет интересна тем, кто реально сейчас ищет БУшную машину и тем, кто просто интересуется автомобилями.
Правило 1
Первый важный параметр, о котором стоит поговорить, это маркировка на стёклах. На всех стеклах она одинаковая абсолютно. Стекла ставится комплектом, если хотя бы одно стекло, там другая маркировка, то может быть его поменяли из-за того, что в него прилетел какой-то там камень с другой машины, но если у нас три и больше стекла имеют разную маркировку, то с большей долей вероятности машина была в каких-то серьезных ДТП. Не дай боже, даже была перевертышем. Когда машина была перевертышем, то страдает крыша, стойки и стекла. Также стекла является важным параметром, чтобы определить дату производства автомобиля.
На стеклах показывается год производства. Мы смотрим на все стекла, берем тех.паспорт, сравниваем, если все они одинаково, то все хорошо, если даты разнятся, то значит машина была в каких-то серьезных дтп.
Правило 2
Второе правило банально, но без него нельзя, это равномерность зазоров, если продавец говорит вам о том, что машина в дтп не была, то смотрим на все зазоры. По всем частям кузова они должны быть равномерными.
Да, сейчас мастера делают, так, что придраться к чему-то очень сложно, но открыть двери, открыть капот, открыть багажник, это не сложно. Посмотреть на зазор между передней дверью и крылом, и все нормально.
Правило 3
Это покрашенные детали. Сейчас найти машину, которой больше пяти лет с отличным лакокрасочным покрытием, почти нереально. Обращать внимание на бампер не стоит, потому что это обычная пластиковая деталь, но я вас разочарую. Сейчас, те люди, которые восстанавливают машины, настолько высоким уровнем владеют мастерства, что определить реально крашена машина или нет, очень сложно. Есть такой прибор, как толщиномер. Он позволяет определить слой краски, который есть.
Заводской нормальный параметер, слой краски это от 75 микрометров до 150 микрометров. В одном сантиметре 10 тысяч микрометров. Я вас разочарую, что если даже машина была в ком-то серьезном ДТП и не вопрос найти крышу, крылья, двери, капот на разборке, того же цвета, и нужно в первую очередь смотреть конкретно на сварочные швы. Вот это главное место, куда нужно обращать внимание, также очень часто многие рекомендуют смотреть на болты, там вот на такие, сложные механизмы, их сложно покрасить. Нет, те ребята, которые занимаются покраской, они могут, знают, сколько нужно нанести шпаклевки, как нужно полировать, чтобы снять там десятки микрометров.
Поэтому скажу так, толщиномером можно определить конкретно, было ли дтп и в каком месте, и если машину восстанавливали отличные ребята мастера своего дела, то придраться будет почти нереально.
Правило 4
Если машина младше 2 лет, то на этой машине не будут стоять не родные запчасти. Знаете почему? Да потому что корейцы, тайванцы, еще попросту не успели сделать какие-то детали, а оригинальные запчасти у дилеров стоят очень дорого, и просто запчасти не меняются, они восстанавливаются.
Для этого в первую очередь открываем капот, и смотрим на пластик, на контакты датчиков, на воздуховоды, на бочки, если мы где-то видим паянный пластик, то от машины отказываемся сразу же, без вопросов.
Правило 5
Скорее всего это не правило, а рекомендация, если вы ищите автомобиль, то можно проверить его на наличие розыска, угон/розыск, работу в такси, ограничения и прочие данные у этого человека во вконтакте, либо в WhatsApp по номеру 89521658783. Этот человек даст полную информацию об автомобиле, о его прошлом, и настоящем.
А теперь спасибо, что уделили время на мою статью, желаю вам удачи в Новом Году, и всегда проверяйте автомобиль, это очень важно! Подписывайтесь на канал, и следите за ним, комментируйте, рассказывайте интересные истории о выборе автомобилей.