Время идёт
И тенденции, необратимо меняются. Так, хоть Фольксваген Гольф и остаётся лидером продаж в Европе и сегодня, другие модели начинают вплотную его догонять. И нет, это не его "одноклассники" это принципиально другие автомобили, как по своему классу, так и по своему устройству. И именно об этом, мы сегодня и расскажем.
Наши традиции
И идеалы, довольно серьёзно отличаются от европейских. Если у нас в приоритете надёжность и беспроблемность, то Европа выбирает технологичность и экономичность. Теперь же, они прошли эту стадию и шагают в новую эру, уже полностью электрическую.
Да, вы можете себе это представить?
Очередь на год вперед выстроилась не за каким-нибудь компактным кроссовером, а за электрическим. Конечно, тут есть и вклад государства. Так, в Германии, тем кто выбирает такой электрокар даётся «экологический бонус» в 9570 евро.
О чём вообще идёт речь?
Заговорив о традициях, мы совсем забыли упомянуть, что сегодня речь идёт о новом поколении кроссовера Opel Mokka-e. Который, к слову, после последнего ребрендинга марки, стал довольно сильно унифицирован с соплатформенным кроссовером от Пежо в лице 2008. А он, в свою очередь, совсем не давно пришёл и на наш рынок.
Действительно такой желанный?
Да, именно так. Квота на весь текущий год уже полностью исчерпана. То есть, даже оплатив полную сумму, получить такой кроссовер вы сможете не раньше, чем в 2022 году. И это при том условии, что завод PSA выпускает сотни тысяч автомобилей в год
У нас совсем не так
Да, увы. Очередей на автомобили, у нас сейчас, как таковых нет. По-крайней мере, таких масштабных и массовых. А если и были, то на гораздо более простые и доступные модели. Почему так, думаю, вы расскажете нам в комментариях)