Найти в Дзене
Сlickoncar

Не то что наши: Очередь на год вперед в Европе за паркетником! И государство даёт скидку. Рассказываю о немецком кроссовере:

Оглавление

Время идёт

И тенденции, необратимо меняются. Так, хоть Фольксваген Гольф и остаётся лидером продаж в Европе и сегодня, другие модели начинают вплотную его догонять. И нет, это не его "одноклассники" это принципиально другие автомобили, как по своему классу, так и по своему устройству. И именно об этом, мы сегодня и расскажем.

Паркетник Opel Mokka второго поколения был представлен ещё летом, после перехода на новую платформу снаряжённая масса сократилась на 120 кг, а жёсткость кузова увеличилась на 30%.
Паркетник Opel Mokka второго поколения был представлен ещё летом, после перехода на новую платформу снаряжённая масса сократилась на 120 кг, а жёсткость кузова увеличилась на 30%.

Наши традиции

И идеалы, довольно серьёзно отличаются от европейских. Если у нас в приоритете надёжность и беспроблемность, то Европа выбирает технологичность и экономичность. Теперь же, они прошли эту стадию и шагают в новую эру, уже полностью электрическую.

Авто стал иным в размерах, отныне: стали короче свесы, длина уменьшилась на 125 мм (до 4150 мм), а ширина и колёсная база, наоборот, увеличились — на 10 и 2 мм (до 1787 и 2557 мм соответственно)
Авто стал иным в размерах, отныне: стали короче свесы, длина уменьшилась на 125 мм (до 4150 мм), а ширина и колёсная база, наоборот, увеличились — на 10 и 2 мм (до 1787 и 2557 мм соответственно)

Да, вы можете себе это представить?

Очередь на год вперед выстроилась не за каким-нибудь компактным кроссовером, а за электрическим. Конечно, тут есть и вклад государства. Так, в Германии, тем кто выбирает такой электрокар даётся «экологический бонус» в 9570 евро.

Движет авто - 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м) и батарея ёмкостью 50 кВт•ч, заявленный запас хода 322 км по стандарту WLTP
Движет авто - 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м) и батарея ёмкостью 50 кВт•ч, заявленный запас хода 322 км по стандарту WLTP

О чём вообще идёт речь?

Заговорив о традициях, мы совсем забыли упомянуть, что сегодня речь идёт о новом поколении кроссовера Opel Mokka-e. Который, к слову, после последнего ребрендинга марки, стал довольно сильно унифицирован с соплатформенным кроссовером от Пежо в лице 2008. А он, в свою очередь, совсем не давно пришёл и на наш рынок.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км/ч. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса, а в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство на 11 кВт
Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км/ч. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса, а в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство на 11 кВт

Действительно такой желанный?

Да, именно так. Квота на весь текущий год уже полностью исчерпана. То есть, даже оплатив полную сумму, получить такой кроссовер вы сможете не раньше, чем в 2022 году. И это при том условии, что завод PSA выпускает сотни тысяч автомобилей в год

В единый блок объединены дисплей приборной панели диагональю 12 дюймов, а также сенсорный экран (семи- или десятидюймовый) новой мультимедийки. В списке оснащения также — водительское сиденье с массажёром, беспроводная зарядка смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В единый блок объединены дисплей приборной панели диагональю 12 дюймов, а также сенсорный экран (семи- или десятидюймовый) новой мультимедийки. В списке оснащения также — водительское сиденье с массажёром, беспроводная зарядка смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

У нас совсем не так

Да, увы. Очередей на автомобили, у нас сейчас, как таковых нет. По-крайней мере, таких масштабных и массовых. А если и были, то на гораздо более простые и доступные модели. Почему так, думаю, вы расскажете нам в комментариях)

Базовый Mokka-e в Германии стоит 32 990 евро (2,96 млн рублей). Версия Edition просит 34 110 (3,06 млн), Elegance — 37 300 (3,35 млн), GS Line — 38 980 (3,5 млн), Ultimate — 41 220 (3,7 млн).
Базовый Mokka-e в Германии стоит 32 990 евро (2,96 млн рублей). Версия Edition просит 34 110 (3,06 млн), Elegance — 37 300 (3,35 млн), GS Line — 38 980 (3,5 млн), Ultimate — 41 220 (3,7 млн).

И помните, всегда есть, за что поругать Автора!

Авто
5,66 млн интересуются