Автомобилей в кузове универсал в бюджете до 1 млн.руб. не так уж и много, если проанализировать рынок новых автомобилей, то все они отечественные. В этой статье я бы хотел рассказать об одиннадцати преимуществах Лады Весты SW. Лада Веста универсал выпускается уже три года, производство стартовало в 2017 году в Ижевске.
Одиннадцать преимуществ Лада Веста SW:
- Стоимость, самый дешевый универсал, если не брать в расчет автомобили Лада стоит от 1.3 млн.руб., это будет KIA Ceed, в начальной комплектации. Лада Веста SW стоит от 760 тыс.руб., до 1,05 млн.руб.;
- Стоимость владения и обслуживания, большинство запчастей на Весту стоят дешевле, чем аналогичные детали на иномарки именитых брендов. Да и если сравнить стоимость обслуживания у официального дилера, то у Весты она на 30-40% ниже, чем у одноклассников;
- Новая платформа и хорошая безопасность. Лада Веста построена на собственной платформе и Веста это первый автомобиль в линейке Лада, который можно назвать безопасным. Системы электронной стабилизации и подушки безопасности есть даже в самой начальной комплектации, начиная с комплектации люкс доступны передние боковые подушки;
- Большие и информативные боковые зеркала которые практически исключают мёртвые зоны. На большинстве иномарок Б класса которые я эксплуатировал зеркала маленькие;
- Энергоемкая подвеска и хорошая управляемость, даже на высоких скоростях. Автомобиль был построен для России, где дороги порой оставляют желать лучше, поэтому подвеска у Весты энергоемкая и хорошо отрабатывает выбоины и ямы на дороге. Иномарки лишь адаптированны для России, доводилось ездить и на Kia Rio и на Volkswagen Polo, подвеска у них достаточно жесткая;
- Дорожный просвет 178 мм, на 18 мм больше чем у одноклассников, в Росссийских регинах, где дороги оставляют желать лучшего эти 2 см могут стать решающими;
- Достойный для Б класса уровень шумоизоляции салона;
- Большой багажник, объем багажника у универсала 480 литров;
- Множество комплектаций, среди которых каждый потенциальный владелец сможет выбрать оптимальную именно для себя, в зависимости от желаемого уровня комфорта и толщины кошелька;
- Просторный салон, формально Веста Б класс, но по размерам салона её можно сравнить с автомобилями более высокого класса;
- Ремонтопригодные моторы, речь сейчас о моторе 106 л.с. и 122 л.с., двигатели с чугунным блоком цилиндров, большая часть иномарок из тех, что продается сейчас на Российском рынке с алюминиевыми блоками цилиндров, да их научились гильзовать и капиталить, но процедура эта достаточно дорогостоящая, запчасти на отечественные моторы всегда в наличи, поэтому отремонтировать мотор можно в кротчайшие сроки, на иномарки большинство деталей под заказ. Был случай у знакомого на Приоре перескочил ремень ГРМ, загнуло клапана, случилось это утром, на следующий день с утра машина была уже в строю.
Подведем итог: цена 760 тыс.руб., до 1,05 млн.руб. не такая уж и низкая, но и на иномарки цена отнюдь не низкая, у Весты большая часть комплектующих, так же импортные, а отношение к Весте у многих предвзятое из-за бренда Лада, так как люди со времен союза привыкли считать, если импортное значит качественное. Но сейчас это не совсем и большинство современных автомобилей рассчитаны на 100-150 тыс.км., ну а дальше все зависит от обслуживания и адекватности эксплуатации, при этом неважно отечественный автомобиль или импортный.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день