Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Кабина от Урала и самодельный спальный отсек сделали этот КрАЗ похожим на американский тягач

Совсем недавно я показывал вам подборку крутых тюнингованных КрАЗов, а сегодня наткнулся на еще один, о котором я просто обязан вам рассказать более подробно.

Этот сильно модифицированный экземпляр в настоящее время продают в Краснодарском крае в станице Константиновская.

Вы только посмотрите на него. Похож на старый американский грузовик, правда? Сам продавец утверждает, что этот КрАЗ похож на старый Freightliner.

Судя по номерным знакам, перед нами КрАЗ-258Б1 1969 года выпуска. То есть изначально это и был седельный тягач, правда владелец, судя по всему, немного удлинил раму.

Это было сделано не просто так, а для того, чтобы разместить за кабиной огромный спальный отсек, аналогичный тем, что ставят на американские тягачи.

Он полностью самодельные, и к нему мы вернемся немного позже. Давайте для начала посмотрим что еще интересного изменилось снаружи.

-2

Владелец изготовил совершенно новый бампер. Он стал шире и выглядит намного массивнее штатного.

Решетка радиатора тоже стала другой. Она сделана в виде ромбовидной сетки с логотипом "КРАЗ" на ней.

Внимание на себя обращают также вертикальные выхлопные трубы и дудки пневмосигналов на крыше кабины.

-3

Кабина, кстати, тоже непростая. Скорее всего вы знаете, что КрАЗы имели довольно архаичные по конструкции кабины с деревянным каркасом. Они очень быстро приходили в негодность, а ремонтировать их - довольно проблематичное занятие.

Поэтому довольно часто кабину меняли целиком. В данном случае вместо неё поставили цельнометаллическую кабину от Урала-4320.

Она получила новую крышу, которая немного увеличивает пространство над головой водителя и пассажира.

-4

Прямиком из кабины можно пройти в огромный спальный отсек, рассчитанный на двоих. Два спальных места расположены одно над другим, как в купе железнодорожного вагона.

Всё отделано бордовым кожзамом, а среди удобств есть газовая плита с отсеком для приготовления пищи, столик и несколько шкафов, в том числе и для висящей одежды.

А вот линолеум на полу - это просто моветон. Почему все его используют в интерьерах грузовиков?

В спальный отсек можно попасть с улицы через отдельную распашную дверь с водительской стороны.

Продавец утверждает, что спальный отсек, а также топливные баки увеличенного объема (их тут 2 штуки по 450 литров) вписаны в ПТС, а значит проблем с сотрудниками ГИБДД не должно быть.

Интерьер кабины вполне стандартный. Правда для Урала, а не для КрАЗа. Но это всё дело привычки.

За необычный КрАЗ продавец хочет выручить 550 тысяч рублей. Он говорит, что продать грузовик его вынуждают обстоятельства:

«Брал для пасеки, очень доволен, но продаю по семейным обстоятельствам. Если выкручусь из трудных обстоятельств, оставлю себе».

Лично мне очень нравятся такие доработанные советские старички. Понятно, что они значительно уступают новым моделям по многим параметрам.

-7

Например, двигатель ЯМЗ-238 без турбонаддува, стоящий под капотом этого КрАЗа, явно слишком слабый и прожорливый. Правда всё это немного нивелируется мостами и коробкой передач от КамАЗа, но всё же.

Кроме этого, скорость на шоссе вряд ли будет превышать 70 км/ч, а с маневренностью и обзорностью точно будут проблемы.

Но старичок КрАЗ жив и готов вновь выходить на маршруты. Кто готов стать новым владельцем?

-8
Авто
5,66 млн интересуются