947 подписчиков

10 лет за рулём Daewoo Nexia. Делюсь опытом.

107 прочитали
Более 10 лет в моем владении находился автомобиль Дэу Нексия. И за 10 лет накопилось достаточно что бы я мог рассказать о машине.

Более 10 лет в моем владении находился автомобиль Дэу Нексия. И за 10 лет накопилось достаточно что бы я мог рассказать о машине. Нексия стала членом семьи, получила имя "Ксюха", видела рождение второго ребенка и даже забирала малыша из роддома. Отвозила на дачу, на работу, согревала зимой и охлаждала кондиционером летом.

Комплектация машины досталась "козырная" с электро стеклоподъемниками, кондиционером, усилителем руля и прочими "заморскими приблудами".

Теперь поговорим о Nexia "в целом" но на примере моей "Ксюхи".

Люди относятся к Нексии недоброжелательно и даже брезгливо. Причины у каждого разные, но в защиту "Ксюхи" скажу что мне машина понравилась.

Давайте по порядку. Салон Нексии минимален, но комфортен. Есть все что необходимо и главное "под рукой". Нет необходимости искать ту или иную кнопку, каждый рычаг на своем месте, каждая кнопка там где и положено быть. Немецкие корни в этой машине дают о себе знать во всём, в том числе и в салоне автомобиля. Руль идеально вкладывается в руку и каждая выемка находит свой пальчик. Сидения откидываются назад и отъезжают подгоняясь под водителя разной комплекции. "Торпедо" конечно на любителя и немного корёжит своей угловатостью и прямыми формами, но к этому быстро привыкаешь.

Многие спрашивают как едет нексия. Поверьте эта машина "не мешок картошки везёт". Изначально Нексия немецкий автомобиль поэтому: ход у машинки плавный и ровный, дорогу держит хорошо и не "рыскает", подвеска мягкая. На трассе даже старушка 1999 года прочно держала дорогу и лишь на 120 км/ч начинала слегка вилять.

По безопасности машина 1999 года выпуска отличается от тех что производят сейчас, поэтому сказать что есть, а чего нет сложно. На примере моего автомобиля это: отсутствие подушек (аэробэгов), нет системы курсовой стабилизации и обычные тормоза без абс.

В чем у "Ксюхи" нет конкурентов так это в "износостойкости". Это автомобиль, который будет ездить годами. Немецкое качество доставшееся по наследству от опеля кадет огородило машину от автомастерских. Но даже если приходит время и надо что-то ремонтировать, все делается своими руками, без заморочек.

За 10 лет эксплуатации я: Заменил глушитель, тормозные трубочки, тормозные колодки, поменял масло, поменял ступичные подшипники и генератор. Все делал сам на улице без спец. инструмента.

Хочется отметить слабые места нексии, их нельзя назвать ремонтом, но головной болью назвать легко. Электрика это головная боль на нексии. То провод прогниет, то контакт отвалится, то масса пропадет. Везде, где проходят провода ищите "обрыв".

Теперь о приятном. Страховка на такую машинку, где в мощности всего "72 лошадки" будет смешной. Техосмотр проходится "легко" если вы поняли что "имею в виду"

На дороге "Ксюху" не уважают. Видимо немецкое прошлое с узбекской сборкой не внушает людям никакого почтения. Но зато и угона бояться нет смысла. Тысячу раз забывал ключи в машине, забывал запирать, не ставил никаких противоугонок и за 10 лет не было ни одной попытки "скоммуниздить" тачку. Правда однажды "уперли" аккумулятор, но это другая история.

Зима — несчастье для нексии, узкие колеса, и вес машины не позволяют проехать везде где хочешь. Машина зарывается в любом месте, где выпал снег. Так же зимой замерзают замки и двери(не открыть). Еще в сильные морозы, ЭБУ не способна правильно реагировать на температуры и можно "залить свечи". Поэтому на работу лучше выходить зимой заранее.

Рассказал бы и дальше, но обещал только пару слов, поэтому поставьте лайк если понравилась статья. Жмите подписаться и тогда не пропустите выход новых статей. С вами был канал АвтомЭн-supreme, всех вам благ.