Приветствую!
Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену. В прошлой статье я забыл написать, что с машиной мне достался весьма приличный комплект зимней резины. Выходит что купил колеса, а машина в подарок.
Ссылка на статью <<<"ВАЗ 2106 хотели сдать в металлолом", а я выкупил и притащил к себе в гараж>>>
Сегодня я попробую запустить мотор на "шестерке", но перед этим мне следует провести небольшое мероприятие по замене топливных шлангов, так как они со временем рассохлись и треснули. Уровень масла в двигателе и тосола в норме. Свечи зажигания поставлены новые. Приступаю к смене топливных шлангов.
Открутив крышку корпуса воздушного фильтра, вижу масляное пятно по всей внутренней его части. Эта "масляная" картина немного меня расстроила.
Взяв в руки воздушный фильтр, у меня сразу же сложилось впечатление, что его вообще некогда не меняли. Хотя если рассматривать внутреннюю его сторону, не все так печально. Надеюсь что сегодня я запущу этот двигатель, который по всей видимости любит кушать масло.
Открутив четыре гайки под ключ на восемь, убираю корпус фильтра в сторону.
Теперь доступ к топливному шлангу идущему на карбюратор открыт.
Но фото выше можно увидеть на сколько шланг уже старый и весь в трещинах. Такой шланг оставлять не безопасно и следует заменить новым.
Открутив два хомута, один с карбюратора второй с бензонасоса, демонтирую поврежденный топливный шланг и устанавливаю новый.
Прокачав топливным насосом систему питания, запускаю мотор.
Мотор запустился без особых проблем, лично я не ожидал такого результата. Для машины, которая простояла пять лет в гараже, это просто супер! Эмоции переполняют. А ведь у меня даже не было надежды на такой поворот событий.